Хрупкость жизни

29 лет назад во время операции Кесарево сечение, в результате передозировки наркоза, я впала в двух недельную комму!
Всё это время я находилась между жизнью и смертью! Каждый прожитый мною день в то время был, как мгновенья жизни, которая может в любой момент оборваться! Эти мгновенья кружили словно снежинки. Чуть потеплеет - то есть - жизнь меня покинет и они исчезнут! Они появлялись и исчезали три раза - клиническая смерть!
Но, сильное спортивно моё сердце меня всё таки, вытянуло с того света. Когда я очнулась, кружение мгновений - снежинок прекратилось! Я выжила!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Страшное испытание выпало на Вашу долю... полагаю ребенок вырос и радует Вас.

С уважением,

Владимир Войновский   12.11.2022 09:39     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Вы правы! Мой сын - мое счастье и радость! Если бы мне предложили выбор - сын или здоровье? Я бы не секунды не думала, выбрала бы сына!
Он преподаватель, занимается спортом, не пьет и не курит. Имеет чудесную семью маленькую дочку. Меня очень любит.
С уважением,

Леда Шаталова   12.11.2022 11:14   Заявить о нарушении
Счастья и здоровья Вашей большой семье!

Владимир Войновский   12.11.2022 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.