28-30. Про электричество и споры. ХНН от 06. 10. 2

               
                «Если же вы о чем иначе мыслите, то и это
                Бог вам откроет».    Филиппийцам 3:15.
               
                «Автор - Дэвид Брэнон: Включая в розетку тостер или утюг, вы пользуетесь результатом непримиримой вражды, имевшей место в девятнадцатом веке. В те времена изобретатели Томас Эдисон и Никола Тесла вели затяжной спор по поводу того, какой вид электричества лучше развивать: постоянный ток (такой производят, например, батарейки в фонарике) или переменный (как в розетках).

                В конце концов переменный ток Николы Тесла победил и стал поставляться в дома и на предприятия по всему миру. Этот вид электричества оказался лучшим при передаче на большие расстояния. Время доказало мудрость такого выбора.

                Иногда нам требуется мудрость для решения разногласий между верующими во Христа (см. Рим. 14:1-12). Апостол Павел призывал нас в таких случаях искать Божьей помощи. Он писал: «Если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» (Флп. 3:15). Несколькими стихами ниже мы находим двух женщин, между которыми возникли разногласия. Это огорчило Павла. «Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе», – писал он (Флп. 4:2).

                Какое бы несогласие ни разделяло нас, будем искать Божьей благодати и мудрости в Его Слове, совета от зрелых верующих и силы в молитве. Постараемся «мыслить то же» (Флп. 4:2).»

                = Как вы можете применить Божью благодать
                и мудрость, когда возникает конфликт интересов? Почему
                в случае разногласий так важна молитва?

                = Боже, жизнь сложна. Часто я не знаю,
                куда идти. Помоги мне с помощью Святого Духа различать,
                что делать дальше.

               
                * * *
                «Прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.

                Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш. Так говорит Господь, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю, выведший колесницы и коней, войско и силу; все легли вместе, не встали; потухли как светильня, погасли. Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете.

                Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.

                А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня. Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение и жертвами твоими не чтил Меня. Я не заставлял тебя служить Мне хлебным приношением и не отягощал тебя фимиамом. Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня.

                Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться,(то есть – покаяться).               Исайя, 42:10-26.
               


Рецензии