Тело наше - элементаль - совершенным быть должно

Тело наше – элементаль, состоящий из элементов этой планеты.

Элементаль этот должен находиться в безупречно совершенном состоянии, по истинному замыслу Творца. Потому что тела наши – храм Божий.

И когда мы так подсвечиваем ситуацию… Видно много чего интересного.

Видны ущербы и дыры в этом храме… Видна разруха… Видны болезни, которых там быть не должно. Видна нищета материальная, которая заставляет питаться мусором и выбирать мусор… Много чего видно, чего там быть не должно…

И по-хорошему, сначала надо выгнать демонов, которые свили себе гнёзда в этом храме… Загадили всё и злобно каркают в мыслях человека, внушая ему, что он не может себе позволить быть благосостоятельным… Это ему не по карману…

Слушайте… Эту тему надо отдельно рассматривать. Влияние тьмы однозначно нарушает функционирование тела. И просто поговорить о восполнении дефицита = в прах превратить всё.

Знаешь… Есть псевдо-Я. Лже-маска, приросшая к телу – болезни, нищета, скудоумие…
Это всё не ты. ЭТО – НЕ ТЫ. Это иллюзия, навязанная тебе обычаями этого мира. И в этой иллюзии решать проблемы… Ой, так они ж от самой иллюзии появились!

Вышвырнуть это всё… Отказаться от него. Сказать:

- Отойди от меня, сатана, во имя Иисуса. Я выбираю Безначального. Я выбираю Того, Кто ввёл меня в это измерение хаоса уже под Своей защитой. Он искупил меня на кресте ещё до моего входа в это измерение. Он сотворил меня для Своих целей. Он – Победитель. И я в Нём победитель. Он дал мне власть наступать на всю силу вражью, и ничто не повредит мне. Я верую Ему, потому что верен Обещавший. Он призвал меня из небытия для Своих целей, и Он даёт мне в Себе защиту Своим искуплением и спасением. Я в Нём – Господе Иисусе Христе, а Он во мне. Я в этом измерении – часть тела Безначального, образа Бога невидимого, рожденного прежде всякого творения. В Нём никакая тварь не может повредить мне. Я выбираю Господа Иисуса Христа – своего персонального Спасителя, Искупителя, Господа -  Главу тела, состоящего из призванных. Он есть Господь господствующих и Царь царей. И все вопросы я буду решать только с Ним. Никакой ущерб тварей не имеет надо мной никакой власти по законам Сотворившего эту вселенную. Да и Аминь, Господь Иисус Христос. Я в Тебе, Ты во мне. Помазывай меня, обучай меня, снаряжай меня, и веди меня за Собой. Ты – мой Господь Иисус Христос.


Повторять это снова, снова и снова. ПОВТОРЯТЬ, а не слушать. Власть воплощается словами, исходящими из наших уст. Язык – царский орган управления в этом измерении, а не уши.

Повторять всему творению, видимому и невидимому. Проверьте, как внимательно за вами наблюдает невидимый вашим физическим глазам мир… Каждое ваше слово имеет там значение. А уже из невидимого воплощается видимое…


«… великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознесся в славе»  1 Тим 3:16


Раз Он – Безначальный Творец – нас сюда поместил, в это измерение хаоса и самоходного ада, где всё пытается тебя уничтожить… Всё, просто всё… Это мир смеpти воплощенной… Она пожирает всё тут каждый день… Любое созидание здесь человеческими силами – бег наперегонки с разрушением… И когда мы выбиваемся из сил, по обычаям мира сего это называют старостью… Ну, логично… Смеpть победила… Значит, стаpость. Что не так?


Всё не так в этой логике.

Потому что там нет Безначального, Который оправдал Себя.

Он ведь бессмертный был, войдя в это измерение… Потому что смеpть приходит за грехом, а в Нём греха не было…

Его невозможно было никаким образом уничтожить… И Он на самом деле взял на Себя наши немощи, болезни, грехи, преступления, беззакония, проклятья, нищету, глупость, ложь, злополучие… И Он от них умер. Потому что на самом деле взял это от нас.

И ранами Его мы исцелились. Исаия 53 глава,

Это – та самая свобода, которую псевда (лукавый в русском переводе) от нас всячески прячет… И лжёт нам, подсовывая другие версии…


«…зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, переданной вам от отцов,
но драгоценною кровью Христа как непорочного и чистого Агнца,
предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас»

1 Петра 1:18-20


- Я не просил меня сюда помещать!!!

- Вот именно!!! Поэтому… Бог и оправдал Себя, в Нём Самом дав нам всё.


ВСЁ нам дано в Нём. В Нём…

А за пределами Его – пространство «украсть, убить и погубить».

И выбор дан нам… Прямо здесь и сейчас на земле живых. Выбор.


«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятье. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё,
Любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь Бог с клятвой обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им»

Второзаконие 30:19-20


В Господе Иисусе Христе верующие в Него – наследники Авраама по завету с Богом. Это – Его решение, а не наше. Верен Обещавший. Галатам 3:13-14, Евреям 10:23


Так что Бог Себя оправдал, искупив верующих в Него.

Да, нам (духу) даны элементали, состоящие из элементов планеты – тюрьмы хаоса, самоходных смеpти и ада.

Но! Когда мы в Безначальном… «Я есть Сущий»… Когда мы в Безначальном, существующем прежде всякого творения… Когда мы становимся частью тела Безначального в этом измерении…  Этот хаос нам не страшен.

Наш элементаль и мы сами – под защитой Сотворившего.

Более того, наш элементаль начинает приближаться к стандартам Сотворившего…

Но об этом мы поговорим позже…

ПОМНИМ! Бог Себя оправдал. Но выбор – за нами!


«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: «Господь — упование моё»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
на руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё».

Псалом 90


Да и Аминь. Слава Богу! Слава Господу Иисусу Христу!


Рецензии