Как меня видит моя жена

Вечно лежащее на диване существо... каким-то непонятным мне способом приносит деньги(поступают мне на карту или наличными от "существа"), иногда просящее кущать... секс - к сожалению не просит и вроде не жаждет: но если нехочет - ЗАСТАВИМ!!!(подозреваю это его игра...)
Иногда хочет кушать(менее 20% от денег что приносит), громко смотрит телек-гаджеты...
В редких случаях отрываясь от дивана уходит - возвращается весь потный-вонючий или даже пахучий(это смотря в каком я настроении), говорит теннис - а я подразумеваю изношенный пеннис(((
Иногда куда-то уходит без теннисной сумки - возвращается в приподнятом настроении, может даже инициативно похлопать мне задницу(и часто выдать "премию по дороге"), дети это существо любят - от него иногда исходят шоколадки и другие подарки, если он соизволит с ними погулять по городу... Я ЭТО СУЩЕСТВО НИКОМУ НЕ ОТДАМ, пусть сучки подавятся своими альфонсами!!! Вроде всё сочинил глазами жены про свою жизнь, но очень рискую по некоторым фразам - когда-то же доходы могут кончиться и меня отдадут туда куда альфонсам положено)))


Рецензии