Возможна ли материализация мысли

В настоящее время стало модным утверждение о том, что мысль материальна и сильно влияет на нашу жизнь. Этим тезисом активно пользуются поборники разнообразных воззрений о морали и о том, что такое хорошо и что такое плохо. Они навязывают людям свои личные предпочтения и взгляды на жизнь.  Попробуем разобраться с этим тезисом. Как отмечено в статье «Манифестирование магия волшебство» см. http://proza.ru/2022/04/09/1262 для процесса материализации желаний часто используют новый термин манифестирование вместо терминов колдовство, магия или волшебство. Предлагается огромное количество техник, на которых учителя и тренеры зарабатывают немалые деньги.

Как правило после освоения некоторых приёмов манифестирования ученики пробуют исправить свою жизнь. Несколько примеров такого рода попыток были описаны в упомянутой выше статье. Возьмём ещё такой пример. Человек едет на автомобиле к супермаркету и пытается материализовать желание о свободном месте парковки на стоянке перед магазином. Ему это удаётся и он начинает искренне верить действенность применяемой технологии манифестирования. Эта вера не пропадёт даже при сплошных неудачах материализовать более крупные события.

Успех материализации желания найти свободное место основан на малом количестве энергии, нужной для его осуществления. Оно уже имеет кучу предпосылок для свершения. В супермаркете много людей. У кого то возникло желание уехать так как не видит в принципе возможной покупки, кто то вспомнит о следующих срочных делах, кому то могут позвонить и попросят срочно приехать и так далее. Активировать уже созревшее нейтральное событие достаточно просто. Сложнее добиться успеха в делах, где вам активно и сознательно противодействуют.

В наших умах крутится множество мыслей хороших и не очень. Очевидно, что они могут влиять на состояние здоровья если они становятся навязчивыми и постоянным. Но утверждать, что они влияют на наше окружение является опрометчивым суждением. Конечно окружающие нас люди будут относится к нам по разному в зависимости от нашего настроения, но выполнения порученной нам работы будут требовать.

Для того чтобы более подробно рассмотреть возможность материализации мыслей придётся обратиться к концепции формирования мира вообще. А это вопрос о Боге, Большом Взрыве или иных теориях происхождения окружающего нас Мира. Существует множество религиозных учений об этом процессе, которые спорят друг с другом. Для нашего анализа разделим их на две категории. В одном подходе изначальная энергия Творца спускается вниз, дифференцируется и в конечном счёте кристаллизуется в предметы материального мира. В другом подходе действует два начала. Дух вкладывает информацию в праматерию, из которой потом прорастают все события и явления. В заметке «Мёртвые люди» см. http://proza.ru/2022/06/23/376 отмечено, что текст Библии более соответствует второму варианту.

В первом подходе материя оказывается мёртвой и бездуховной. Возможно поэтому врачи относились к самой низшей сословной иерархии (шудры в индуизме). В Астромеханике сознания тело является критерием Истины через резонансный отклик см. разделы «Тело как орудие познания Истины» http://proza.ru/2021/06/19/140  и «Резонансный отклик сознания» http://proza.ru/2021/11/10/495. Каждая вещь во Вселенной является живой и имеет своё сознание  даже если это только один шлюз.

Вернёмся к вопросу о материализации мыслей. Мир вокруг нас меняется постоянно и это работа божественных сил. В первом подходе формирования Мироздания у Бога есть служебные силы. Одни из них убирают старое (Демоны) другие формируют новое (Ангелы). И те и другие делают работу, соответствующую намерению Бога. Если человек хочет серьёзного изменения мира по своему желанию, то он должен ЗАСТАВИТЬ эти могущественные силы делать дополнительную работу или даже отклониться от выполнения задания, полученного от Бога. А для этого требуется огромная энергия. Отсюда становится ясно, что мысли, проносящиеся хаотическим вихрем в нашей голове, в лучшем случае являются отражением происходящих в мире изменений и не способны серьёзно влиять на ход разворачивания Реальности.

Для описания работы Мироздания в работе будем применять следующие термины:
«Явь», то что мы видим и воспринимаем. Объём восприятия увеличивается путем создания дополнительных приборов (микроскопы, телескопы, аппараты УЗИ, МРТ и так далее);
«ПраЯВь», то что предшествует Яви (аналогия с прабабушками, праматерией и т. д.);
«НаЯвь», образ который накладывается на Явь (порождается сознанием Бога).

Эти термины похожи на  терминологию родоверов (неославянмкое язычество), но имеют другую смысловую нагрузку. Описание Творческих сил в виде троицы есть в христианстве: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Также есть в индуизме Брахма, Вишну Шива. Здесь мы сосредоточимся на описание сил, которые обеспечивают единство троицы.

Для связи между Явью и ПраЯвью подходит божество Велес. Иногда его имя писали как Волос и исследователи славянской культуры назначили его богом скотоводов. Но у этого имени есть совсем другой смысл. Каждый волосок, расположенный снаружи, то есть в Яви, имеет луковичку, из которой он растёт. А эта луковичка находится в ПраЯви. И эта аналогия справедлива для всех явлений и событий проявленного мира. Итак, все наблюдаемые вещи и  события произрастают их ПраЯви. Движение энергии в ПраЯви  создает настроения и стремления в Яви, на которые мы все реагируем.

НаЯвь это образ самого себя относительно Яви. То есть в мироздании есть энергия сознания, которая позволяет Богу создать образ проявленного Самого Себя (то есть образ Яви). Этот образ можно назвать Майей, иллюзией, Наваждением, Грёзой или как то ещё. Для связи между Явью и НаЯвью хорошо подходит Сварог (он и сварганил эту НаЯвь). В этой НаЯви Бог может строить всякие образы и таким образом Он будет менять реальность Яви. Именно используя свой Образ Бог создаёт по его подобию человека, который также имеет сознание и тоже может творить Грёзу.

Влияние Бога на Явь происходит путём передачи информации из НаЯви в ПраЯвь. В ПраЯви находится поле потенциальных возможностей, с одной из которых соединяется информация из НаЯви и происходит образование луковички будущих событий и явлений. Божеством, подходящим для передачи информации из НаЯви в ПраЯвь может служить бог Род. Анатомически его можно ассоциировать с мужским половым членом, через который  происходит вброс семени в женское лоно. Так зарождается новая жизнь.

Для того чтобы работа троицы происходила гладко и ладно есть богиня Лада, которая этот процесс гармонизирует. Выступая в качестве регулирующей силы по отношению к каждому из перечисленных богов, она трактуется как их Мать. А когда она работает совместно с каждым из богов, то она выступает как его Жена но уже под другим именем. Женой Сварога может выступать богиня Жива. Она вскармливает, взращивает и поддерживает живительной силой все существа Яви и знает то, что нужно для этого. Женой Рода может быть богиня Макошь (Макушка в теле человека или теменная область сознания). Эта богиня определяет информацию Грёзы Бога, предназначенную для каждого конкретного явления или существа. Богиня смерти  Мара забирает самую существенную информацию об опыте жизни каждого существа или явления и подбирает подходящий потенциал в ПраЯви для следующего воплощения в Яви. Примерно так можно описать работу троицы Бога. У неоязычников могут быть совершенно другие взгляды на работу этих богов и богинь. Но приведённое описание, по моему мнению, достаточно адекватно описывает процесс творения. И оно должно рассматриваться только как один из множества возможных способов описания этого процесса.

В такой схеме творения Мироздания все существа обладают сознанием даже может быть очень примитивным. Человек имеет и сознание и самоосознание. Работа его сознания это Грёза в Грёзе Бога. Реализация его мыслей зависит от того насколько Грёза человека соответствует Грёзе Бога. Расхождение происходит из-за работы эгоцентричного эго, которое мыслит себя отдельным от всего остального мира. Устранение этого расхождения достигается за счёт развития осознанности себя как Гражданина Вселенной и полного раскрытия своего сознания влиянию Потока Единой Жизни.

Каждый человек вправе выбрать для себя любой подход к описанию процесса Творения. В первом подходе для реализации своих крупных целей ему надо накапливать личные силы и с их помощью заставлять исполнительные силы Бога (Ангелы, Демоны и т. д.) реализовывать свои планы и намерения. Во втором подходе надо развивать осознанность, которая породит желания, согласованные с волей Бога, что ускорит их реализацию на материальном плане. И в том и в другом случае мысли просто так не  материализуются. Если реализуется без усилий какая то шальная мысли, то это свидетельство того, что эта мысль просто предвосхитила развитие ситуации.


Рецензии