Письмо 1130. 07 10 2022. Жахнет? Не жахнет?

Письмо 1130. 07 10 2022. Винегрет будней сурового октября 2022. Жахнет? Не  жахнет?

Когда-то давным-давно я приняла решение писать только о хорошем, о светлом, добром, любовном…Я жила в этих мирах красоты и гармонии, словно Герда в волшебном саду старушки-волшебницы… Эти Нездешние сады пленительны… и вот… в порыве любопытства ты высовываешь носик за ограду, подсматриваешь в «замочную скважину», раздергиваешь кружевную шторку с рюшечками и выглядываешь в Большой мир: А что там? За пределами твоей личной Вселенной… А там… там… там огромный мир с дождями, грозами, морозами, трагедиями, комедиями, войнами, смертями, бандитами, злыми животными под названием « че-ло-век»…

Первое время тебе любопытно, ты удивляешься: «Неужели так можно жить? Неужели так можно думать, говорить, так пошло двигаться? Неужели всё ЭТО, весь этот окружающий мир реален? Или это «сказки 1000 и 1 ночи»? Кстати, эти сказки я очень любила маленькая… Мне было лет 8-9, у нас была эта книжка … сказки для взрослых…в них было так много непонятного… так много всего нового для меня… в том числе и неподражаемая восточная эротика… Вот эти страницы я вычитывала в первую очередь…

Ну, хорошо… в определенный момент я всё же нашла в своем личном Райском саду знаменитое древо Познания Добра и Зла… Ну, и… Кто же стал этим самым «змием-искусителем»?

Догадайтесь с 3х раз!

- Правильно! Сама жизнь! Сама жизнь, насыщенная событиями и ситуациями… Я только выглянула за пределы своего райского сада…и всё! Ах, сказки – ложь…но… в каждой шутке доля шутки… В этот суровый октябрь 2022 года я по зову моего неравнодушного сердца и пытливого аналитического ума «пошла в мир»… Собственно, так складывается ситуация, что всем нам не до «смеха»…

 Правда, моя тетка Аннушка, моя крёстная матушка из Италии, которой уже за 80, сидит там себе в своей горной Италии…в какой-то задрыпанной итальянской деревеньке или городке со своими собаками, толстушкой Юлькой с её муженьком Стефом, который тоже вошел в мою личную историю, поскольку участвовал в «реанимации моего тела» во время моих «Римских каникул» в июне 2004 года, с двумя внучками и шлет мне по воцапу ссылки на ютубные зарисовки типа « Как надобно хранить пакеты из магазинов» или «Уважайте пожилых людей» , или «Любимая тёща приехала»…В общем, тетя Аня три раза «отлежала» в итальянских больницах за последний год, всё же выжила и продолжает служить своим близким «верой и правдой» - готовит, убирает, стирает, гуляет с собаками ( два огромных «телёнка» – Зара и Арчибальд)… и ни «сном, ни духом» о возможной ядерной войне…
После видео о «кульках» ( которое я не смотрела, но прочитала название) я ей в пику написала:

« У нас по ТВ и в обществе истерия по поводу ядерной войны.. Будьте осторожны…русофобия…за разговоры на русском языке в Турции зарезали бизнесмена…»
К слову, тетя Аня не говорит на итальянском… А Юльке, ее дочери, он стал почти родным…как и ее внучкам…

Ну, конечно, я с 17-00 не «просыхала» и смотрела до упора российские каналы, слушала заявление российского посла в США, вспоминала бывшего выдающегося посла СССР в США Добрынина, с которым мы познакомились в Париже… Мы жили в одном доме на бульваре Сюше… Это было в 1998 году, наверное… Я помню с каким придыханием наши молодые дипломаты общались с ним, как трепетно представляли меня ему, или его мне… Но меня тогда не очень волновали «дипломатические дела» и сложность выполняемой Добрыниным миссии… Кстати, недавно, при переезде в новую квартиру я рассталась с книгой, которую мне тогда подарил этот выдающийся человек… За 25 лет я так и не удосужилась прочитать её… только полистала… Сейчас, возможно, она «всплывет» в каком-то букинистическом магазине… А там его автограф…
С появлением в моей жизни новой подружки – рыжей кавалерки Элины-Малины, все международные экзерсизы отошли на задний план… Вот так случилось… Я гуляю с моей Элиночкой, кормлю её, купаю, расчесываю шерстку…и… но больше не скажу… разве что признаюсь, что забот прибавилось в плане охраны ее жизни при прогулках…. Она очень привлекает к себе внимание других собак… и мне приходится ее защищать…
Я призналась в записке тете Ане:

« На нас с Элькой в парке напали собаки, которых хозяйка выгуливала без поводка…Сообщила в полицию..»

Я прикрепила к записке видео, на котором я запечатлела уличные разборки на почве  собак… Мне вновь пришлось защищать Элину от диких собак «Динго»…
Я сделала приписку:

« Эти маленькие с-ки, но грызутся как крокодилы…»

- Ну, и везёт же вам…- ответила тетя Аня.

Я не поняла ее реакцию… но списала это на возраст. При этом подумала, что она имеет ввиду «угрозу ядерной войны»…

- И вам…шарахнет ядром, так всем достанется, -  припугнула я ее.
Но тетя Аня молчала. Вероятно, пошла на кухню печь пирог на завтрак «детям».
Я послала ей кусочек видео, который я засняла с тв-экрана…гимн России с видом на Кремль со своими комментами:

- Если транслируют гимн, значит грядет бойня…

Сегодня на международной арене много новостей… я поняла, что не имею права «стоять в стороне»…но и не хватает мощности интеллекта, чтобы оценить все нюансы гибридной войны 2022… Разве что  реализацией политики «Золотого миллиарда»… Но 3я Мировая, можно сказать, запланирована свыше… Нумерологи подтверждают…Поражает размах пропаганды… и уродство противника… словно вылезли звери… сняли маски благообразия и вылезли… английская «Лиска» по шпаргалке, написанной в США, читала «убойные вещи»… «Окна Овертона» по ядерному пинг-понгу открыты настежь… Но меня поражает, что большинство жителей планеты «не в курсе» происходящего… просто не хватает мощностей интеллекта, чтобы оценить угрозу… Илон Маск такой благообразный и молодой «вышел на мировой дипломатический подиум»…и все догадались, что он метит  в президенты… он вышел на мировую сцену…пришло его время… Трамп не может смириться с поражением и жаждет взять реванш в политике… Будет ли у них шанс?

Посол России в США напомнил формулу времен СССР по поводу ядерной войны: « Кто ударит первым, умрет вторым». И этим все сказано. Политики прошлого века понимали это. Но сейчас у власти на Западе – «троечники». Они не понимают масштаба трагедии на планете в случае если ядерная состоится. Именно сегодня Зеленский зафиксировал себя для истории своим требованием «нанести превентивный ядерный удар по России». Продажная марионетка желает войти в историю как инициатор «конца мира»… Современный Антихрист?

На этом фоне наши «маленькие трагедии в виде пьяниц и бешенных собак в местном парке кажутся незначимыми»..

Но я собрала видео-и фото-материалы местнолго значения и отправила их на сайт мэра Москвы Собянина и в курируемый мэрией чат нашего района со словами:
«В парке около метро Л. с открытием винного магазина *Красное и белое* увеличилось количество пьяных и выпивающих спиртное прямо на парковых скамейках даже в дневное время, рядом играющие на футбольном поле дети и спортивные площадки с детьми, мамочки с колясками. После принятия* спиртного выпивохи тут же и спят на лавках с голыми задницами (почему то!). Готовится к открытию пивной бар со стрёмным названием *Хо-ба* с логотипом лося, сидящего на заднице. А в 20 метрах детские площадки. Что делать? Парк превращается в *пивнушку*.. Спиртное в магазине доступно с 09-00 до 22-00. Вечером приезжают отовариваться* водочкой таксисты. А ещё собаки, которых хозяева выгуливают без поводков и намордников. Часто между владельцами  происходят стычки из за агрессивных животных. Животные нападают, а владельцы их даже не останавливают. Пора муниципалам, полиции и управе района Люблино обратить внимание на ситуацию в парке».

А еще опубликовала фрагменты "парковых винных трагедий" на ютубе в серии «коротких видео».

Пс. Что добавить? 06-21 по мск вр. Я еще не ложилась спать. И весь этот «многоуровневый винегрет» стал моей реальностью, как только я  вышла из своего личного райского сада чувств и мыслей под шквальные ветра чужой жизни.
Добавлю, что моя Элька была настолько шокирована нападением бешенных собак, что приуныла и прячется на груди у своего «папочки», ища защиту от суровых военных будней.

07 10 2022.

Сегодня ДР Президента. Доброго здоровья! Молюсь за него, за нашу страну, за наших ребят на фронте, за всех нас!


Рецензии