Дневник 45

                Ход истории и зависимость
    Рабовладельческий строй несёт с собой язычество. При становлении феодального строя, поменялась и религия, на христианскую. Но христианскую религию к себе перетащил и капитализм, буржуазия. И вот эта феодально-буржуазная дикость принялась говорить о свободе, демократии ... Естественно в таком обществе кроме бандитов, мало кто получается, и в результате свобода да демократия, формируются соответствующими. Вы сами видите результаты их деятельности в Азии: Иран, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, Египет, Ливан ..., в Европе: Югославия, Украина, Россия, ... И одно из самых поганых дел США-Европы - это ложь, ложь и ложь, и от туда кровь невинных, льётся уже не одно столетие.

                Значение
    Я недавно был в кабинете, где детей учат английскому языку. И на цветном плакате увидел, что V - это ваза для цветов, беленькая такая, с нарисованными цветочками, а Z - это зебра, полосатая лошадь из Африки.

                Производство по понятиям
    Я не знаю, но идёт какая-то особо российская тенденция воровских понятий в производстве. Такое чувство, что вот эти специалисты по понятиям вносят свои коррективы в выпускаемую продукция. К примеру, часы. Вносится по понятиям некий брачок в часовой колендарик, ну и в сами часы тоже. Ты покупаешь часы, ходишь с ними некоторое время, и тут раз, колендарик отказал. И у тебя, владельца таких часов, на душе должно стать несколько легче. Придёт некоторое облегчение. А вот когда откажут и сами часы, вот тогда и наступит самое главное, о чём и предугадывал сборщик этих часов по воровским понятиям. Одновременно, с души владельца часов должен упасть огромный камень и тогда настанет для него невероятное счастье. Счастливые часов не наблюдают! Вау!

                Кухня
    Ко мне в гости зашёл один друг и я начал ему показывать, какой сделал ремонт в квартире. Мы скоро прошли на кухню. Я ему начал представлять шкафчики, раковину ... Он это быстро окинул взглядом и уставился на пустую стену. Кроме обоев там ничего не было. Я заметил, как его лицо быстро приняло выражение некого ужаса, затем раздражения, рассерженности. Это настроение передалось мне и я его спросил:
- Что, что случилось?
Друг не поворачивая головы в мою сторону, медленно проговорил:
- А где полочка под телевизор?!

                Власть воров
    Лет двадцать тому назад, даже больше, я разговаривал с одним вором. Не рецидивистом, не уголовником, на вид, с вполне приличным человеком. Он мне сказал: "Воры, сейчас правящие во главе человечества, никогда, никому свою власть отдавать не будут. Чтоб её сохранить, они пойдут на всё, и на ядерную войну, и на уничтожения всего человечества. Или воры во власти, или никто".
               
                Привесок
    Как он ни старался, как не выбирал, но и эта любимая женщина оказалась не сама одна, а со своим притёртым воровским мудаком.

                Баба
    Она просто баба. Ей некогда. Она, как и положено по природе, рожает, растит, заботится о детях. Как те кошки, собаки или павлины. Ей некогда заниматься своим большим миром. Она и так делает великое дело. Но тут в дом к ней прилетает непонятно откуда взявшийся снаряд, лопается со страшной силой и грохотом, рушится её дом, у бабы отлетает голова, руки, ноги.
За мир нужно бороться. Социализм - это мир. Капитализм - вечные войны.

                Площадь Победы
    В Советском Союзе в Калининграде была площадь Победы. Скромная, но настоящей победы советского народа, Советской Армии над фашистской Германией. А сейчас на её месте сделали какое-то богатое гульбище с фаллосом по среди.

                Не патриот
    Мне недавно сказали, что я не патриот, потому что не люблю партию Единая Россия. Единая Россия - это не Родина и не Россия. Но это подлая поганая партия, которая на себя уже взвалила столько грехов - и всё нормально! Это партия, которая защищает воровскую свору России. Это не мой путь развития станы. Я любил, люблю свою Родину и буду дальше бороться за построение в России общества власти трудового народа, социальной справедливости - социализм.

                Не патриот 2
    Когда я служил в армии, трудился, работал и на благо своей страны, любил свою Родину Союз Советских Социалистических Республик, свой народ, а затем Россию, свой народ, партии Единая Россия и в помине не было. Негодяи.

                Выгодно и приятно
    При капитализме женщина всегда стоит каких-то денег. Это им нравится, это удобно, выгодно и приятно. Только родившись, она уже стоит неких денег. Потому что другая половина человечества, мужчины, всегда им должна. Но капитализм - это войны, всегда, дикие, кровожадные. Но это, для них ничего страшного.

                Путешествие к близости
    Случилось как-то, что у меня с одной женщиной появилось некое движение к близости. Наверное духовной и телесной. Мы стали делать поступательные шажки друг к другу. Но тут она мне и говорит, что нежелательно, чтоб я был какой-то военный. В армии я прослужил около пятнадцати лет. Потом она мне сказала, что и ювелир ей не очень нравится. Ювелиром я проработал 15 - 17 лет. То есть, тридцатилетний трудовой стаж у меня выпадает. Получается, я ей нужен, но как тунеядец. До сих пор эту загадку решить не могу.

                Партийное разнообразие
    Идея построения коммунизма - одна. Всё основное написано. И компартия должна быть одна. И тогда может быть победа. А не эти европейские разнообразности. Кто там ещё хочет поправить? Хочу начальником, обиженные, или откровенные воровские негодяи. Моё мнение: много компартий, это главный противник построения коммунизма, лживая воровская падла (ныне и буржуи, либералы), рвёт саму идею построения социализма, коммунизма на куски. А потворники разнообразия партий - их (буржуев и либералов) сподвижники. Хотите строить коммунизм, вступайте в КПРФ и в её рядах боритесь за построение социально справедливого общества, даже рядовым коммунистом, ничего страшного. В противном случае вы будете только гадить этой идеи, то ли от своей глупости, то ли от откровенного предательства.

                Как в США
    Недавно встретил одного знакомого. Мы стояли возле одной культовой скульптурной композиции. И после непродолжительного разговора он у меня строго спросил, мотнув головой в сторону скульптурной композиции: "Крест видишь?!" Я пожал плечами и ничего не ответил, продолжая ему что-то рассказывать. Всегда предпочитаю видеть серп и молот да красную звезду. А затем он мне и говорит: "Будем из России делать США" Честно говоря, меня это встревожило. Потому что, когда они делали из Советского Союза США, то страна развалилась. И сейчас мы видим бывшие союзные страны, уже врагами. Такая ситуация с Россией меня очень даже не устраивает.

                Оп-па!
    Я сегодня только понял, оказывается, наша нынешняя власть, которую организовала партия "Единая Россия", не может в своих руках удержать трёхсоттысячную армию. Все эти единороссы, их сподвижники, которые так успешно проголосовали на губернаторских выборах, не могут справиться с небольшой армией. Они не могут одеть военного, накормить, правильно выдать оружие, вообще его выдать ... Если и выдадут. Не могут обеспечить настоящим командным составом. Это ещё не доехав до фронта. А если надо будет мобилизовывать миллион, два миллиона человек? Что тогда будет твориться? А если надо будет организовывать оборонные предприятия на Урале, в Сибири?


Рецензии
Здравствуй, Лёша! Самое смешное, что прочитал за последнее время - то твоё "движение к близости"! А самое животрепещущее - это государственно-армейский саботаж и бестолковщина при управлении и снабжении СВО. С новым Годом и Рождеством! Пока!

Геннадий Кандауров   11.01.2023 11:04     Заявить о нарушении
С Новым 2023 годом, с Рождеством!

Алексей Весин   11.01.2023 16:21   Заявить о нарушении