Лекарство

   - Ты знаешь, что родители твоего ученика хотят разводиться? – спрашивает меня моя знакомая, тоже преподаватель.
   - Не знал.  А у тебя, откуда такие разведданные?
   - Это же моя подруга. Ещё со школы. А теперь этот козёл завёл себе любовницу.
 Видя такое возмущение, мне становится смешно.
   - Ну, завёл и завёл. Я бы тоже завёл, если бы у меня в доме была такая корова. Ты спроси у своей подруги, когда она в последний раз разглядывала себя в зеркале голенькую.
 Собеседница начинает злиться.
   - Зато у неё душа добрая.
   - Кроме души мужику в этом возрасте ещё и дырку доступную между ног нужно. Чтобы давление на уши не давило.
   - Ты…, - знакомая подбирает слова, чтобы не материться, - Ты, блин, тоже ни о чём другом думать не можешь!
   - А вот это тебя интересовать не должно, о чём я думаю. Подруге же скажи, лекарство в постели.
 Прошло время. Иду по улице. Встречаю папу моего ученика. Того самого «козла». Замечаю его нездоровый вид. Интересуюсь, не болен ли.
   - Нет, я не больной.  А баба у меня с ума сошла. Вечером давай, утром давай.  В обед домой прихожу, а она уже там: давай.  Боюсь дома появляться.
   - Любовницу заведи, - смеюсь я.
   - Какую любовницу! Ты чё! Мне б куда свалить на время. Отдохнуть. Ты там, в военкомате, не можешь поговорить, чтобы меня на месячишко на сборы забрали?
 Мои отношения с «доброй душой» не меняются. Всегда, при встрече, набрасывается на меня с вопросами о своём единственном сыне. И лишь где-то в глубине её глаз мне кажутся пляшущие чёртики. И талия у неё стала вырисовываться.


Рецензии