Осеннее настроение

И сегодня опять не пойду,
ни за что не пойду я на улицу-
клонит ветер деревья в саду,
по-осеннему небо всё хмурится...

Вновь бесцельно бродить по дворам
мне давно уж, давно уж не хочется -
постарела я, может, чуть-чуть?..
одолело ль меня одиночество?..

Иль события давят мне грудь
и совсем никуда не идётся -
мир сменился к добру иль беде? -
гулко-гулко в груди сердце бьётся,

И осенний вновь дождик стучит,
гулко капли бьют в подоконник,
впереди вновь зима, вновь снега,
но победа придет к нам во вторник.

Вот тогда пойду точно гулять
и смотреть, как люди целуются,
буду радостно счастье встречать
и не буду грустить и хмуриться.

Не важна ведь погода на улице,
когда Мир на огромной планете,
когда Солнце Землёю любуется
и смеются радостно дети.

07.10.2022 г. СПб


Рецензии
Очень хорошо! Замечательный осенний стих. Проникаешься.
С уважением и наилучшими пожеланиями, прежде всего в творчестве.

Алексей Поляшов   08.10.2022 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! и вам хорошего осеннего настроения и успехов в творчестве!

Лидия Шатилова   08.10.2022 22:38   Заявить о нарушении