Объятия опунции Глава 39

Глава тридцать девятая. Шаг в неизвестность

Хильда не понимала, что делать плакать, смеяться, драться, или закатывать истерики.
На кухне никто не убрал со вчерашнего вечера. Осип отодвинул пустые бутылки из-под пива, початую бутылку виски и два стакана, водрузил пиццу посредине неубранного стола и достал пару тарелок. Ели молча.
Причем Осип съел два кусочка, и принялся за уборку, а Хильда просто не могла остановиться, не возникло и тени стеснения. Девушка поглощала пиццу кусок за куском, и через пятнадцать минут на столе осталась пустая картонная упаковка.
Хильда включила электрический чайник и не спрашивая заварила себе кофе. А потом сидела на диване, отхлебывая маленькими глотками обжигающий напиток и смотрела, как Осип наводит порядок на кухне. Девушка решила вернуться к теме возврата телефона.
– Ты обещал вернуть мне телефон, – напомнила Хильда.
– Серьезно? И ты поверила? – Осип сбросил посуду в мойку, и складывал еду в холодильник, остальное в мусор, – завтра приедет уборщица и наведет порядок. А телефон я тебе не верну. Не так, верну, но, когда посчитаю нужным.
– Ты мне соврал, послушай, я хотела уйти по-хорошему, отпусти, – продолжила добиваться своего Хильда.
– Интересно, как ты еще можешь уйти? – уточнил Осип и недобрая улыбка скользнула по лицу, – Иди спать. Я сегодня устал. Поговорим утром.
– Почему утром? – повысив тон спросила Хильда.
– Ну, хотя бы потому что я так решил, не хочешь спать, броди по дому, вымой посуду или вытри пыль, – внес он разумное предложение.
– Мне дома такое в голову не приходило, – огрызнулась Хильда.
– Жаль, что не приходило, труд облагораживает, и дает усталость, меньше сил на глупости остается, – ответил Осип и ушел в глубь дома.
Девушка решила остаться в кухне, возвращаться в спальню, где вчера разыгралась драма, не очень хотелось.
Хильда сама не понимала откуда спокойствие, случившееся никак не помещалось в ее голову, ей все время казалось, что она не участвует в событиях, а смотрит на происходящее со стороны. Вот только проанализировать не получается. Не хватало информации. А потом накатил липкий страх, начали прорисовываться самые ужасные картинки. Первая, что как только она уснет, Осип ввалится в комнату и изнасилует ее. Здесь ее ума хватило, сообразить, что раз такое случилось один раз, вполне случится еще несколько раз.
Хильда пила чай, кофе, душила слезы, обошла весь дом, подергала ручки, отметила, что на второй этаж подняться невозможно двери закрыты. На первом на всех окнах решетки. 
В пять утра Осип нашел ее на кухне в состоянии полной истерики.
– Не спала? – скорее отметил, чем задал вопрос.
Хильда промолчала.
– В машине поспишь, – Осип, выпил стакан теплой воды и приказал, – пойдем.
– Не пойду, ты завезешь меня в лес изнасилуешь и убьёшь, – отказалась ехать Хильда, эта мысль взросла в сознании бессонной ночью. 
– Дебилка, что мне мешает убить тебя прямо здесь? А почему ты не боялась меня несколько дней назад, когда просто врала, где только могла. Поехали, иначе, я тебя точно прибью, достала своими измышлениями, – приказал Осип и улыбнулся, вышел в коридор, принес куртку и швырнул на диван. Давая понять, что беседовать он не намерен.
Хильда не ответила. Молча встала, оделась и вышла на улицу. Зябко поежилась. Рассвет чуть угадывался, в начале апреля рассчитывать на тепло не приходилось.
Осип усадил девушку в автомобиль, закрыл дом, перепроверил замки, и на максимально позволительной скорости, иногда на не позволительной, умчался из города в сторону своего дома. И меньше чем через три часа он въезжал во двор на окраине деревни.
В семь часов утра Богдан Михайлович не спал. Он вчера имел с сыном очень странный разговор и пока не придумал, как реагировать. Единственное в чем он не сомневался, Осип унаследовал его дикий шал, который много ему напортил в жизни. Понимая, сын добрел до того поворотного момента, когда останавливаются, оглядываются и начинают жить нормальной жизнью. Сейчас Богдан увидит, как выглядит кольцо, перевернувшее реальность сына. Лично его остановила болезнь детей.
Хильда вышла из автомобиля, оглянулась на забор за спиной и замерла. Пришлось посмотреть вперед.
Богдан вышел на открытую террасу перед домом и встретился взглядом с Осипом, перевел на девушку, отметил, что она красавица и очень молоденькая. Испуг сделал из нее просто ребенка.
Из дома вышла женщина лет шестидесяти, в платке и длинной теплой юбке. И прямиком направилась к Хильде. Кто эта женщина девушка не определила, да ее собственно и не интересовало, агрессии не отследила, остальное не беспокоило. Из ступора, в который она вогнала себя бессонной ночью Хильда так и вышла. Не важно, как человек попал в беду, и кто первый начал. Она оставалась маленькой девочкой без жизненного опыта, в довершение всю дорогу боялась, что Осип ее просто убьет и оставит труп на дороге. До нее, наконец, дошли слова Татьяны, она поняла и ощутила все страхи матери. И самое ужасное ей пришлось согласиться с тем, что мама ни в малейшей степени не преувеличила опасность, скорее приуменьшила. Но все уже произошло, отмотать не представлялось возможным и проснуться тоже не получилось, шли уже третьи сутки. Если бы она спала, все бы изменилось, пришлось признать – она не спит.
– Ну, привет, кто ты такая будешь. Осип еще ни разу в дом девушку не привозил. Проходи. Осип неожиданно, – обратилась к гостям женщина, ее пока не поставили в известность.
Богдан Михайлович внешне никак не отреагировал на необычное событие. Понимая, произошло что-то из ряда вон выходящее. Осип хоть и умел почудить и дурью помаяться, раньше такого не случалось. Услышать предупреждение по телефону, не совсем то что увидеть воочию.
– Для тех, кто не знает. Я Богдан Михайлович, она Светлана Михайловна, - обратился он к девушке.
– Ее зовут Хильда, – представил девушку Осип.
Хильда промолчала, что говорят в такой ситуации, жизненный опыт ей не предложил.
– Светка, отведи ее в комнату, покажи где ванная и туалет, и пусть спит или займется чем-то, а завтрак к десяти подашь, – обратился к женщине хозяин дома.
Светлана взяла Хильду за руку и повела за собой.
– Пойдем в дом, доченька, – женщина говорила спокойно и радостно.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/08/1346


Рецензии
"..труд облагораживает, и дает усталость, меньше сил на глупости остается.." - золотые слова, осбенно про глупости.

Амая Месяцева   03.11.2022 00:01     Заявить о нарушении
Но искать себе занятие Хльда не станет, не ее стиль))

Идагалатея   03.11.2022 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.