Фараонка. Быль

Мне четырнадцать лет, я приехал к своей любимой бабули в город Геленджик.
Городок уютный и загадочный, везде поют цикады и кажется вот-вот что-то на тебя упадёт с раскидистых абрикосовых деревьев.
Бабуля жила на улице Садовой, в большом старинном доме, с крепким каменным фундаментом, с окнами из прошедшего века, со скрипучим паркетным полом.
Я очень любил бабушку, она собственно меня и воспитывала, меня и сестру Машу, мы двойнята, но мне всегда казалось, что меня бабуля любила по особенному, она говорила со мной только на французском языке, интересовалась моими возлюбленными и всегда предупреждала, что на море водятся фараонки: - Будь очень осторожен, никогда не заходи в воду к обнаженной женщине.
Я смеялся над суевериями бабули, говорил, что не интересуюсь женщинами, тем более фараонками. Но случай предоставился и я очень скоро пожалел, что смеялся над бабулей.
Был тихий июньский вечер, солнце уже наполовину спряталось за горы, я решил искупаться на диком пляже, там где были одни камни и очень много мелких медуз.
Зайдя в воду я почувствовал лёгкое прикосновение к ногам, прикосновения были ласкательными, как будто бы медузы скользили по моему телу. Я сделал движение к берегу, хотел выйти из воды, но меня что-то держало за ногу. Я даже не успел испугаться, передо мной в воде стояла девушка маленького роста, с рыжими волосами, она манила меня пальчиком и показывала на обнаженную грудь.
Я остолбенел, но опомнившись, как пингвин выскочил на сушу. Девушка щёлкала языком, она преследовала меня до каменистого берега, потом резко развернулась и с ужасным свистом ушла в море.
Бабуле я всё рассказал, она долго нервничала: - Борик, я тебя могла потерять, пожалуйста возвращайся домой, фараонка так просто не отстанет.
Я в поезде, еду домой, читаю книжку «Человек амфибия», бабуля позвонила маме и всё рассказала о моём приключении, больше к бабуле в Геленджик я не приезжал, она продала дом и переехала в городок Ейск.

В Балтийском море фараонок нет, у нас даже не знают о них. Я свободно заплываю за буйки,  заплываю очень далеко, ложусь на спину и смотрю в небо. Но всё же, со мной был один странный случай в Светлогорске, я как всегда заплыл за буйки и о ужас, вокруг меня плавало что-то, по внешним очертаниям это существо было похожее на человека. Возможно мне это показалось, у страха глаза велики. Я разорвал спасательный пакет и позвонил в береговую службу. Катер подошёл через семь минут, было страшно.
Бабуля родилась на Эгейском море о. Лесбос (Митилини), в детстве она несколько раз видела фараонок. 


26.11.21 
 


Рецензии