На троллейбусной остановке

На троллейбусной остановке - интермедия на тему "еврейских штучек"


Раннее утро, солнце где-то в облаках, но уже достаточно светло, и на остановке обычное столпотворение.

- кошмар, сколько народу.
- говорят, льготы вернули.
- гражданин, вы на какой номер стоите?
- а вам куда надо?
- куда надо, я уже опоздал. Давно ждете?
- с утра.
- сегодняшнего?
- смеетесь?
- нет, просто я вчера тоже ждал с утра.
- с этим вирусом они теперь редко ходят.
- троллейбусы?
- пенсионеры.
Женский возмущенный голос: - мужчина, не тритесь об меня! И что это вы все время
   краснеете, мне интересно?
- от удовольствия видеть вас, мадам!
- тогда держите свои руки куда-нибудь в другое место. "Видеть" и "щупать" - не одно и тоже. Смотрите издали.
- издали? Какое же это тогда будет удовольствие?
Голос из толпы: - весьма сомнительное.
- о, он опять покраснел.
- еще бы, у меня уже швы трещат.
- машинка, наверное, совсем старая.
- это вы о чем? Создается оскорбительное впечатление ... 
- что вы так разволновались? Я про "Зингер" и об ваших швах. Кстати, представляю себе этот треск.
- понимаю, вам смешно, а на мне последние чистые трусы на сегодня.
- ничем не могу помочь.
- естественно ... в ваших трусах таких как я поместится трое.
- даже слушать унизительно!  (раздается звонкий звук пощечины)
Голос из толпы: - кажется наш "мальчик" пробудил-таки к себе интерес.
- ну хоть какое-то внимание к персоне.
- мужчина, берите-ка вашу персону и топайте домой, а то сквозь прорехи на брюках все подробности наружу.
- мода, драное теперь в тренде ... а вас все-таки что-то во мне заинтриговало?
- меня нет, а вон того блохастого точно.
- где? Ой, мама дорогая!
- и я о том же.
- стыдно терять свое лицо перед вами, мадам, но ...
- лицо не штаны, переживу.
Голос из толпы: - как резво рванул ... эй, не в ту сторону! Все, пропал костюмчик.


Рецензии