Как пишется пьеса в стиле великолепный век

Лен, да наш Пётр тоже может котироваться как Великолепный Век.

Просто на деле - сходную с первой серии ситуацию вспомнить  - батька, дядька, матушка - и писать про Петра, по лекалам. Просто люди не понимают.

Если персонажей в пьесе чуть больше 10 планируется, причём тут фанатизм?

Допустим, если существует тайный брак - тот же, где Аникин задействован как Робинзон, то


  1. Джеронимо - Батька сестёр

  2. Паолино  - секретарь Джеронимо


  3. Каролина - младшая сестра, жена Паолино


  4. Лизетта - старшая сестра, невеста Робинзона
 

  5. Робинзон - для Артёма - британский граф, богатый жених Лизетты.
Был бы он бедным-  ремарка Аникина - это он бы не имел прав на Лизетту.


  6. Фидальма - для Анны Коннивец - это не  левая тётушка.
Это как по классической турецкой пьесе -  сестра Джеронимо, и ТЁТУШКА СЕСТЁР.

и если автор пишет пьесу, как он может кому-то отдать предпочтение?

Да, я в Мэйсоне отдаю предпочтение Алексу Парсонсу - прототип Алексей Серебряков, но есть же ещё и Мэйсон и ремарка Аникина - тётушка Матильда - тётя Мэйсона - но такая тётушка у меня тоже есть.

Народ, я тупо не понимаю. Сергей Сазонов, думаю, должен сам для себя объяснить свой личный мир, а потом - ремарка Аникина - лезть к другим.   


Рецензии