С чувством справилась...

С чувством справилась. Я не смог.
Тем же именем ноет дверь.
Где б огромный купить замок,
Чтобы грусть свою запереть?

Осень бросила лист в лицо,
Как подобранное клише.
Под небесным её свинцом
Очень долго болеть душе. 

Ранний месяц что девы бровь.
Ветры день продолжают гнать.
Будто с лика заката кровь
На речную сочится гладь.

Может, так я подумал зря,
Может, льётся с высот вино
И наутро махнёт заря
Жёлтой шляпкой в моё окно.

Обелиском средь прочих крон
В месте слов о любви моей
Так же высится славный клён
Между двух золотых аллей.

Слово женщины - каждый взор,
Им она подвела итог
И надеждам наперекор
С чувством справилась. Я не смог. 

Ей свети, Божий свет, свети
Солнцем днём, а во тьме звездой!
Пусть растёт на большом пути
Клён на радость с иной листвой.

Мне ж, любовь моя, реже снись
Несравненною в неглиже,
Дверь сменю и отправлюсь в жизнь,
Грусть свою заперев в душе. 


Рецензии