В Колокольцево

Впервые на спортивно-заготовительную (так мы ее называли) базу Колокольцево инструктором-чернорабочим  я  приехал оголодавший после очередной месячной  командировки. И очень вовремя. Попал как раз на обед.  Меня очень удивило, как после  ударов по рельсу,  в дотоле пустынном лагере откуда-то появились отдыхающие  и как стремительно набросились на обед.  Быстро поели и опять исчезли в лесу. Тот год был урожайным на грибы и ягоды.
 
Я знал, что поварами на базе работали Галя Среднева (Храмцова), Ира Мурахина, Таня Орлова, Ира Боричева, Ира Сараева, поэтому в мою тарелку  накладывали с горкой. Вспоминаю их с большой любовью и благодарностью. На базе действовало строгое правило: приготовленным сегодня, нельзя кормить отдыхающих завтра. И мы доедали. Кроме того  повара своих работников иногда баловали и шашлыками, и блинами. Их готовку помню до сих пор! Но мое усиленное питание продолжалось около недели, а потом я  просил их снять меня с усиленного питания…

Долгое время директором базы работала Новикова Галина Дмитриевна, но вот ее сменил Валентин Рогозин (потом он стал председателем профбюро института).  Инструкторами на месяц я поехал  с Борей Станкевичем. Новая метла метет по-новому! Валентин оказался очень настырным руководителем и  по 12-14 часов  за день он нам выискивал  самые разнообразные работы, а мы в ответ берегли свои силы и начали маскироваться.

Припоминаю  и такой  эпизод. Мы привезли  спелые арбузы и, выбрав парочку, уединились небольшой компанией. Не успели приступить к поеданию, как раздался сильный стук в дверь комнаты. Мы затихли. Через некоторое  время  стук повторился. У нас опять тишина. Ну, вроде пронесло. Нет, через какое-то время снова раздался требовательный стук. Нас засекли – сообразили  мы и решили скоренько ретироваться, стали выпрыгивать в окно на первом этаже. А снизу  за этой  необычной картинкой с изумлением наблюдал наш дорогой директор…


Рецензии