BTS

BTS
Всё, к чему я прикасаюсь, потеряло интерес,
Но случайно натыкаюсь я на группу BTS.
Боже мой, какая прелесть! Басков – это ерунда,
И Киркоров – тоже ересь, BTS – вот это да!

Вмиг забыла про страданья и депрессии свои,
Вижу лишь очарованье я Хосока и Юнги.
Слушаю я эти песни - мир взорвался и исчез,
И теперь хоть плачь, хоть тресни, грежу лишь о BTS.

Пусть кругом царит разруха, треснул мир напополам,
Пусть с косой придёт старуха, я тотчас ей жизнь отдам.
Коль внутри скопились маты и вокруг  крутой замес,
Есть корейские ребята под названьем BTS.

Поражаюсь на Чонгука, бьёт энергия ключом,
Там такая сила духа, что не страшен в море шторм.
От Арэма сносит крышу и уносит до небес,
Всё забыто, только слышу я ребят из BTS.

Джин,Тэхён,Чимин – ну кто вы, может вы с других планет,
Сняв небесные оковы, к нам спустились в интернет?
Может кто-то их осудит, нет мол, никаких чудес,
Просто парни, просто люди, просто группа  BTS..

Просто группа, я согласна, для кого-то это так,
Но по истине, прекрасна, если на душе бардак.
Коль вы где-то потерялись – позвоните в МЧС,
Но когда с душой расстались – посмотрите BTS!
*******************************************************
Я смотрю концерт финальный
Славной группы BTS,
Может быть, уже прощальный,
И пришёл всему конец?
Замерла в душе тревога,
Быть не может, как же так?
Подожду ещё немного,
Может всё совсем не так.
Сохраню надежды лучик,
Слёзы вытру невзначай,
Путь ведь создан из колючек,
Заварю покрепче чай.
Посидела, помолчала,
И себе в противовес
Я, включив концерт сначала,
Стала слушать BTS

Мечтаю о Корее я, я просто грежу ей,
Пусть никогда там не была, но сердцу нет милей.
Цветут сады там по весне, весна – везде весна,
И, словно в сказочной стране мне видится она.
Возможно, это просто сон, похожий на обман,
И растворится скоро он, как утренний туман..
Ничто не вечно под луной, исчезнет дивный сад,
Но каждый ведь из нас, порой, обманываться рад..


Рецензии