По ночам мне снится война...

По ночам мне снится война.
Просыпаюсь. И вновь не спится.
И хотя вокруг тишина,
Россыпь слёз дрожит на ресницах.

Грохот взрывов стоит в ушах,
Я их чувствую в тёплой спальне.
И бесовских крыльев размах
Разбивает мой мир хрустальный.

Минул миг и чья-то душа
Поднимается в небо, к Богу....
Жизнь не стоит сейчас и гроша....
Жизнь – сплошная боль и тревога.

Там, в окопах, парни не спят:
До костей пробирает сырость. 
Я молюсь за этих ребят,
Призываю к ним Божью милость.

Я молюсь, чтоб вмешался Бог,
Чтоб исчез сатанинский морок,
Чтоб живых Он утешить смог,
Им вернув тех, кто мил и дорог.

Вновь рассвет, гомон птичьих стай,
Одеялом плечи укрою....
Мой Христос, скорей прилетай,
Дай надежды и дай покоя!


Рецензии
Лариса. Мне служившему в Монголии Три года срочной службы, очень близки ваши строки и по сей день снится Монголия,армейские палатки, печи буржуйки и тепло не гасимой любви девушки. спасибо! Вы всколыхнули мою уснувшую армейскую юность.

Валерий Скотников   21.04.2024 18:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Валерий, за небольшой рассказ о себе.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.04.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 104 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.