Времена. Продолжение 2

- Шура, успокойся, ничего плохого со мной не случится, - Петр Петрович повернулся к жене, приобнял ее за талию и поцеловал за ушком, - я же там виртуально присутствую, вселяюсь в носителя, его глазами наблюдаю. В мальчишку в прошлый раз. С носителем, конечно, всякое произойти может, я ведь в события вмешиваться не могу. Если с ним что случится, я тут же обратно в свое тело вернусь. Нечего волноваться.

Шура повернулась к мужу, прильнула к нему:
- Ты все же осторожен будь.
- Буду.
 - Я тебе парадный костюм погладила, рубашка и галстук на спинке стула в гостиной. Не каждый день к Президенту на прием ходишь.

- Молодец, спасибо. Я встану, кофе заварю, бутерброды сделаю, ты поваляйся пока. Машина за мной через полтора часа приедет, успеем спокойно позавтракать
Петр Петрович встал с постели и, накинув халат, отправился на кухню...

Генеральный директор Института времени и Петр Петрович были приглашены в президентский кабинет, когда оттуда, вытирая пот со лба, вышел седовласый генерал.
 
- Присаживайтесь, Андрей Борисович, познакомьте меня со своим коллегой.
- Вяткин Петр Петрович, наш путешественник по времени.
- Рад, - сказал Президент, - доклад ваш прочел. Картина пугающая. Два вопроса. Во-первых, как далеки мы от того мира, который вы описали, конкретнее, сколько у нас времени на подготовку?
- Наши аналитики предполагают, что от двухсот до трехсот лет, - сказал Андрей Борисович.
- А как вы ощущаете, насколько далеко вы проникли в будущее? - Обратился Президент к Петру Петровичу.

- Рыться в памяти носителя я не могу, а вот всплывающие оттуда на уровень сознания воспоминания мне доступны. Он прожил в этом мире тринадцать лет, о другой жизни знает только из книг и рассказов учителей. Я видел на станции метро надпись: «Строительство завершено в 2342 году». Это самый нижний ярус, над ним еще пять. Следовательно, строить начали еще десятью, как минимум, годами раньше, а до этого периметр строили, наверное. Хаги появились и размножились, мне кажется, лет на тридцать раньше. А до этого две пандемии, между ними какой-то временной промежуток…

- Выходит, по-вашему, у нас в запасе не более столетия? – Констатировал Президент.
- Аналитикам виднее, но я так прикидываю, - сказал Петр Петрович.

- Спасибо. Теперь второй вопрос: Насколько вероятно именно такое будущее человечества? Я помню, Андрей Борисович, вы мне рассказывали, что это вероятное будущее. Один из вариантов. Дерево вы рисовали, мы на стволе, а дальше, по какой ветке развитие пойдет, от многих обстоятельств зависит. Мне память не изменяет?

- Совершенно верно. Развитие может пойти по любой из ветвей.
- Следовательно, действуя должным образом, мы можем изменить будущее, оседлать другую ветку? – спросил Президент.

- Такого еще никто не делал, но попытаться можно. Одновременно нужно готовиться к жизни в мире, который видел Петр Петрович, если попытка провалится, - сказал Андрей Борисович…

Продолжение следует.


Рецензии