Спрут. Новая сказка Кротова. Часть II. 18

Жизнь вечная.
   «В перспективе вечной жизни нет места несправедливости и неправде, омрачавшей земной путь человека. Это здесь, в нашей временной жизни, можно было обмануть, ввести в заблуждение, предоставить дела и события так или иначе. Не редкость ситуация, когда некий человек, будучи по сути своей грешным, злым и нечестным, пользуется расположением доверчивых и добрых людей, лицемерно представляя себя не тем, чем он является на самом деле. И порой требуются годы для того, чтобы обман, наконец, рассеялся и сделался очевидным. Мир иной, ожидающий всех нас, не знает подобного: человек недобрый и грешный наследует в вечности то, что соответствует подлинному состоянию его души. Он отходит в обиталища зла с их огнем попаляющим…
                Патриарх Кирилл.


   Кротовы не успокаивались. Они решили сделать новую провокацию против Ивановых. Наскоро сочинив новую сказку, прихватив свою боевую подругу Зину и ее сына, они заявились к Ивановым. В дом не пошли.
   «Давайте посидим на крыльце». Им очень хотелось, чтобы люди видели, что их семьи все еще дружат.
   «А почему бы и нет, - сказала Таня, - не каждый день тут сидим, тем более, что сегодня большой праздник – день Победы».
   Когда выпили за праздник, Толя стал рассказывать очередную свою небылицу: «Пришел я на обед домой, налил чашку супа, вдруг звонок в дверь. Люба пошла открывать дверь. Слышу, она вскрикнула».
   Уже чуть тепленькая Люба поддакивала ему заплетающимся языком: «Да, я закричала, так страшно было». Толя продолжал: «Я с чашкой супа вышел в прихожую, вижу стоит сосед из соседней квартиры с пистолетом в руках». И говорит: «Сейчас моя жена зашла к вам, она у вас встречается с любовником». Сын Зины повторил номер квартиры, чтобы слушатели, в числе которых была и сестра Тани, запомнили его.
   Люба опять вторила мужу: «Да, да, так и было, пришел с пистолетом».
«А я одел чашку с супом ему на голову, отобрал пистолет. Сейчас он у меня, он все равно нигде не зарегистрирован».
Люба опять влезла в разговор мужа: «Отобрал Толя пистолет у соседа из той квартиры».
   «Из соседней квартиры», - эхом вторил ей сын Зины.
Толя был очень доволен: при его вранье присутствовала сестра Тани. Возможно, кто-нибудь из них где-нибудь расскажет его «сказку». А хорошо бы рассказали своей двоюродной сестре, которая живет в городе в том же доме, где живет его семья.
   «Ну ладно, хватит, - оборвала их Таня, - хотя сегодня большой праздник, но у меня много работы в огороде».
   Слушатели провокационного рассказа, конечно, раскусили сочинителя сказки, и чего подельники добиваются. Но Кротовы не унимались, они еще не раз делали попытки втянуть Ивановых в неприятные истории.


Рецензии