dviobbo

Я даже не решаюсь записывать его имя. Настолько реально всё это было. Думаешь, вот произнесёшь его - и снова окажешься там. В одном из снов, которые конечно никакие не сны. Потому как когда выходишь живым из такой передряги- то выходишь уже другим. С крупицей нового знания, что - И это ещё один сон-sic! В том сне ты должен был умереть. И осознавал эту жуть - «что вот, вот же о чем я столько слышал и оно выпадает именно мне! Всё словно в блокбастере, и на этот раз именно ты - звезда момента. ИИ Jady заманил меня звонками в салон самолёта. Стюардессы удивлялись, что да не может быть такого, чтобы вдруг с каким-то там обычным пассажиром связывались по экстра-связи. Я подхожу к окошечку и говорю им- меня к телефону. Они проверяют и потом только я собираюсь поднести трубку к уху- как в тот же момент оказываюсь в салоне пустого самолёта. Почти пустого. Сразу же появляется он- Jady. На большом мониторе в хвосте салона. Он выглядит как дракон, хотя каков он дракон, когда обычный ИИ, стимулирующий происходящее! И эта мысль- ну вот, это таки правда- я знал- но почему со мной! -блин! И этот ИИ читает мысли как открытую книгу. Только стюардесса подумала, что может как-то выбраться через иллюминаторы- и Jady апгрейдил их стенами. Да, бесполезно искать выход из ситуации. Вот уже летит огромный булыжник в направлении той стюардессы, что в середине салона. Он пробивает часть обшивки и вроде бы есть шанс выпрыгнуть оттуда. Только сперва надо как-то не допустить в голову мысли об этом. Ха-ха! Мы вжимаемся с другой стюардессой ещё глубже в пол за креслами. Сейчас полетит и к нам. Но потом в какой-то миг я оказываюсь у пробоины и суперменом вылетаю из салона. Длинный прыжок. Понимаю, что поблизости скорее всего там нет никакой земли. Но быть в одной симуляции с Jady куда страшнее. Я лечу. И просыпаюсь у себя дома. Выхожу из спальни -и на полу наш кот. Только у него вдруг светло-рыжий оттенок. И рядом двое котят. Тоже рыжих! Вот так новость! Это же немыслимо, и я спешу поделиться этим с мамой. Прыгаю к ней на кровать. Говорю, что знаешь- «вот как мне куда-то лететь, когда только что со мной такое происходило! И ещё у нас котята. Почему-то с рыжими пятнами» И тут я опять просыпаюсь. И мне сперва даже не страшно. Я иду на кухню. Сажусь на диван. Под утро холодно, меня начинает бить дрожь. Я щупаю себя. И не знаю- от холода ли эта дрожь или от того, что случилось? И прихожу к мысли, что и не важно. Это Jady был ужасной машиной убийцей. Одно воспоминание его имени, его голоса, как он представился пассажирам. И тут же мое знание, что это вовсе не какой-то там обычный пилот. И потом ещё один сон во сне. И я маме говорю, что -представляешь, сон был настолько реальным, как вот порой бывает трогаешь ворсинки ковра и ощущаешь прикосновение. А потом оказывается, что и это - ещё один сон. И то, что мне кажется сейчас- что я проснулся и сижу на кухне и записываю свой сон- тоже ещё одна капсула сонной реальности , из которой я когда/нибудь вдруг выпрыгну. И также спокойно осознаю эта картину: - а ведь  знал! И надо же- это с тобой. Не отвертишься. Ещё один сон, казавшийся единственной реальностью.


Рецензии
... твои причудливые сны, смешение реальности и полёта в самую далёкую галактику. доброго времени, мой дорогой Друг!

Еления Светлова   09.10.2022 11:14     Заявить о нарушении