Ужастик - быль

У меня заболел пальчик . . указательный на правой руке . то есть очень важный , необходимый для нажатия на мышку . Распух , бедный и поник.  Пальчик я свой люблю и жалею Ну пошла я , держа его перед собой ,как ребенка  ,в поликлинику Заглянула в муниципальную - плотная толпа страждущих с номерками с тат талонами м потных ладонях не дали мне даже приблизиться к регисратуре .   Я пошла в платную   . Захожу    Тишина , красота ,никого . За стойкой мирно дремлет милая девушка   Я сказала –Кхе –кхе Девица проснулась , встрепенулась , и улыбнулась всей своей пастью , ну чистая акула на нересте . сердечко мое екнуло , но вредный пальчик дико задергался от боли  И я шагнула к акуле  --- Очень рады …….. Не т проблем…… проходите в первый кабинет ……   - Зачиркала акула , то есть девица    Подхожу к 1-му кабинету там табличка : Доктор всегонасвете Ящуров. . Захожу . Ящуров – высокий томный брюнет дремал в кресле , но при моем появлении приподнял одно веко . Я потрясла больным пальцем передего античным носом . Он открыл второй глаз и даже подпрыгнул с легким посвистом   - Ой , какой кошмар !!!1 Как же вы довели себя до такого состояния???   СестрААА – Завопил Ящуров Примчалась рыжая лиса ,,таща за собой 2 огромные телеги с какой то фантастической аппаратурой , сама лиса была так обильно напудрена и намакияжена , что пол и возраст ее не определялся  - Что это?- задала я законный вопрос   - А , это- томный ящур наступал на меня , как будто хотел обнять  и съесть – Это аппаратура для диагностики . Вам надо срочно сделатьэкг .узимрт , кузифлг , мпз , сбу , фргсмузи вашего многострадального и мнгоуважаемого пальчика . А не то _ заплакал Ящур вы его лишитесь Лиса тоже захныкала , но как то не убедительно.   – Так , а сколько это будет стоить???    - спросила я прищурив глаза   - Паспорт  с собой   - Да!  - -Покажите-  Я дрожащими руками вытащила из широченных штанин свою красную книжицу  . – Так  , значит регистрация есть и собственность имеется ? Так? – спросил ящур - - Я – да!  _ ну вот столько это и будет стоить , примерно , как ваша квартира , еще на путевку на Селигер останется -    - Я не хочу на Селигер . Я там была , правда давно.  – А вас никто и не спрашивает .Ну . что , определились Пальчик спасать будете или как?- Грозно спросили они втроем , так как акула тоже подползла. Все уставились на меня .   – Мама , спаси меня! Закричала я и проснулась Вся мокрая от пота , но в своей постеле. Но что мне совсем не понравилось , что у меня действительно заболел палец на правой руке


Рецензии