Старики

В Китае существует культ старика.
Старики там любимы и уважаемы всеми.
О них заботятся ценят их им помогают.

Когда более тридцати лет назад занял квартиру сосед после смерти родственницы,первое что он сделал прихватизировал всю территорию ограды. С тех пор идёт вечный ремонт машин, стоянка, мойка ежедневная без выходных. Далее надо было осуществить отнятия квартиры у старухи то есть у меня. Чтобы ты сдохла поскорее! Заявил он как то мне. И началось уничтожение моего имущества: отсутствия слива, кровли, бани, огорода, туалета и освещения на крыльце.
И постоянные угрозы громко чтобы слышно всем: Мочить надо старых п-в.
Не помогла ни власть ни полиция ни родственники. Помогла только проза.ру.
Поэтому я соглашаюсь на предложение издательства издать книгу по моим произведениям избранное Татьяна Гутова.

Доверенным лицом отказались стать все, поэтому общение со мной в виду моего возраста и слабости будет затруднительно.
Если найдётся спонсор или желающий мне помочь я буду рада. Спасибо всем сотрудникам Проза.ру без вас бы я не выжила. Моя настоящая фамилия Ильина Татьяна г.Томск.


Рецензии
Вы жили в Китае? Там тоже всё по- разному, увы.Везде хорошо, где нас нет.

Валентина Петровна Юрьева   17.12.2022 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.