Сказка - Осенний Листочек

           Стояло дерево на опушке. Было оно правильное дерево, и делало всё, как полагается.
Весной у него распускались почки, появлялись молодые листья;а осенью оно сбрасывало уже надоевший наряд, и, налегке, зимовало.
        Свои листочки оно, конечно, любило; но таков был порядок, заведённый Всевышним.
Итак, сбросило оно все листья; а один листочек никак улетать не хотел. Листик был испуган. Он прочно уцепился за ветку и громко вопил: «Мама, мама, я не хочу без тебя лететь вниз! Мама, не бросай меня! А-а-а-а!»
         Дерево тяжело вздохнуло: -«Пора тебе отправляться в самостоятельную жизнь! Я буду тебя всегда помнить, как и всех других своих детей!»
А Листик продолжал: -«Мама, нет, нет! Я боюсь!»
Но тут зловредный ветер сорвал Листик с Дерева. Листик с воплями полетел вниз, описывая круги, восьмёрки; то  подлетая вверх, то падая вниз. Он исполнял все прихоти ветерка. Наконец ветерок отвлёкся, и Лист начал медленно спускаться.
       Вдруг послышался тонкий свист, и кто-то шлёпнулся на Лист : «Шлёп!»
-«Привет!», - сказала Капля (это была именно она).
-«Куда путь держишь?»
-«Куда ветер подует!»
-«Тогда нам по пути. Возьми меня  собой!»
-«Да, конечно!  Ой, какая же ты мокрая!»
-«Конечно, я мокрая. Я ведь Капля!   Я очень расшалилась и вывалилась из той большой серой тучи. Она – моя мама».
-«И моя мама меня сбросила»,- сказал Лист.
-«Полетели вместе!»
   И вот они полетели; ветер так же гонял Лист.
Вдруг с неба послышался свист. А потом – большой «Бум!».   «И-и-и-и-их!» -  и с Дерева шлёпнулся Желудок.    «Это такси?»,- спросил он.
-«Такси, такси!»,- сказали они.
-«Сколько стоит?»
-«Три  «ха-ха»!
-«У меня только два «ха-ха»»!,- сказал Жёлудь.
-«Ладно, давай два «ха-ха»»,- сказали Капля и Лист.
-«А куда едем?»
-«Куда ветер подует!»
-«Отлично! Вперёд!  Ветер, поднажми!!!»
И Лист с новыми пассажирами полетел. Какое-то время они летели медленно и спокойно.
Но вдруг у них над головой завис Паучок.
-«Дорожная полиция!,- сказал он.- Предъявите ремни безопасности!»
Все развели -- кто чем!
-«А, нет ремней безопасности?! Не хотите приобрести?»
-«Да, - сказала Капля, - Мне!»
И Листик сказал: «Мне тоже!»
-»Отлично, - сказал Паучок, - Ещё предлагаю зимние шины и диски».
Все отрицательно помотали – кто чем!
-«Я с вами прокачусь, а то я соскучился»,- сказал Паучок.
-«Давай!,- сказали все.
Ветерок погнал нагруженный Лист, и так разогнался, что произошло столкновение со стволом материнского Дерева! Листик ударился, Жёлудь скатился в ямку, Капля – к нему, а Лист сверху их накрыл, как одеялом!
Паучок вовремя зацепился паутиной за кору, и быстренько свил наблюдательную паутинку в дупле. Он хотел первым поприветствовать весной молодой росток Дуба.

           Все славно потрудились для его рождения!


Рецензии