Миледи Винтер

Сейчас по каналу «Россия 1» показывают фильм о Романовых, я смотрел этот фильм. Пробовал смотреть снова, не получается, организм, душа отторгают увиденное и очень трудно заставить себя задержать внимание на фильме хоть несколько минут.
Я агностик, отношусь к людям довольно прагматичным, но здесь срабатывают непонятные мне чувства, я становлюсь сентиментальным и задумчивым, будто провидение берёт меня за руку и не отпуская, ведёт за собой, но я сопротивляюсь, я не хочу видеть гибель этих людей, я не хочу чтобы это повторялось.
Но всё же, я очень любопытен, я отпускаю свои мысли и чувства, сознание работает само по себе, оно идёт туда, где живёт опасность, оно хочет видеть эту опасность.

Сегодняшний сон был коротким, Татьяна сидела на венском стуле и читала «Три мушкетёра». Увидев меня, она оживилась: - Кто вы и как оказались в моей комнате!?
Я конечно же знал, что во снах нельзя врать: - Я вам снюсь,Татьяна, я вам снюсь, а вы снитесь мне.
Татьяна отложила чтение, пристально посмотрела на меня: - Почему убили Миледи Винтер, отвечайте и быстро!)) Она игриво подняла свои раскосые глаза, улыбнулась: - Впрочем, можете не отвечать.
Сон уходил, я это чувствовал, я боялся открыть глаза, ведь будет очень трудно вернуться в другую реальность. Но глаза открылись сами, был чудный запах фиалок и на потолке малиновый свет.
 
 
12.07.22               


Рецензии