Неравная любовь

          Неравная любовь

Надежда на взаимность не сбывается
И даже после ожиданья долгого
Решительностью действий разрушается:
Проявится нехватка очень многого.
    В любовных хлопотах действительна уверенность.
    Спокойно отвергаемы сомнения.
    Досадна и смешна благонамеренность
    У пламени любовного горения!
Смоги всегда желаньям соответствовать
И трезво оценить значенье твоей внешности,
Что бы не стал ты попусту приветствовать
Невольный шаг ошибочной поспешности.
    Неравная любовь – служение бесплатное.
    Нематерьяльное желание, ранимое.
    Влекущая, красивая и статная –
    Задача, вдруг, в душе неустранимая!
Любви без радости теченье безысходное
Оставит без достойного внимания.
Уколет сердце вдруг прозрение морозное -
Ужасно в стыд и злобу окунание!
    Мечта моя осталась безответною,
    В расчетах чуждых выгод затерялася.
    Любовь моя с жестокостью несметною,
    В меня паскудной бранью исплевалася!
Мелькнуло счастье бабочкой игривою,
На миг один мне стало ощущением.
Прекрасное лицо, с улыбкою красивою,
Во мне осталось давним сожалением.

    18.02.2001г.    Перевалов Олег Николаевич


Рецензии