Особая Миссия Или Где Вы

Особая Миссия
Или
Где Вы, Доктор?!!!
К Международному Дню Врача
3-го октября

I am a doctor - it's a profession that may be considered a special mission, a devotion.
Ewa Kopacz

Я – доктор – это профессия, которая может быть расценена, как особая миссия, преданность
Эва Копач

"Я НЕ Доктор-Болит". Такое странное изречение я услышал от одного опытного доктора – дерматолога.

Эта мысль меня, почему-то, "повела" ещё дальше. И, в моих размышлениях, я пришёл к странному, на первый взгляд, выводу:
"Каждый человек – лучший лекарь для самого себя…"

Да! Именно сам человек впервые замечает, что цвет лица у него изменился, и что на теле появилась какая-то припухлость, и, начинается головная боль, когда на небе ещё ни одного облачка, но уже подул лёгкий ветерок, предвещающий бурю…

Да! Мы приходим к терапевту, когда уже нельзя терпеть, когда нам становится совершенно некомфортно, когда анальгин уже перестаёт купировать назойливые боли. А он/она смотрит на нас с удивлением, одевает стетоскоп, прослушивая наше дыхание СКВОЗЬ одежду (я, например, всегда задаю себе вопрос: "И что он/она так может услышать!!!?", а потом, брезгливо одев резиновые перчатки, начинает пальпировать то место, на которое указываю я "И что он/она может там ощутить через плотную резину перчаток?"), а потом, брезгливо сняв перчатки и вымыв руки с мылом, говорит:
"Я не могу вам ничего сказать… Вот вам направление к специалисту А, Б, В, Г…"
И вот я выхожу из кабинета доктора с кипой направлений к узким специалистам.
Придя домой, я начинаю лихорадочно звонить в диспетчерскую моей больничной кассы и… получаю очереди к  этим докторам через три – шесть месяцев…

"Ау! Где Вы, Доктор?!!! А, быть может, мне нужна срочная помощь?!!!"

 


Рецензии