Зигзаг

      Николаю позвонили. Заказчик по мобильнику его огорчил, что сегодня не подвезут кирпич и бетон.  Выслушав, Николай, а он подрядчик, передал эту новость Лёхе и Алёшке.
   - С голоду уморит, - прошипел молодой Алёшка.
  - По домам. – Огорчённо скомандовал Николай. – Лёха, садись.
 Приземистый средних лет мужчина, махнув рукой, влез в машину Николая. Алёшка - в свою «семёрку».
 Данному эпизоду предшествовали следующие события. Лёха и Алёшка – местные ребята, старожилы. А Николай перебрался на юг только год назад из снежной Сибири. До 90-тых работал  там ведущим специалистом на большом строительном предприятии. Он человек семейный. Супруга трудилась там же, мелкой служащей. Таким образом, обеспечивал семью Николай. Семья, впрочем, не полная – детей, по причине жены, не было. Может, по той же причине Николай, спортивного вида мужчина, иногда позволял себе «левые» грешные дела. Это случалось редко, но для слухов хватало. Жену его обуяла ревность. Чаще всего она упрекала мужа не по делу, крича на всю квартиру, что он бросит её, чтобы найти и богатую, и плодовитую. Эту мысль ей услужливо подогревали конторское бабьё. Ссоры были часты. Но он терпел, потому что  бросить стареющую женщину, которую всё-таки он немного любил,  было жалко.
  Настали девяностые годы. Николая миновала бедность, когда обанкротился завод. Он  сумел стать успешным предпринимателем. Набрал бригады из знакомых ему рабочих, оставшихся не у дел, и стал с ними строить коттеджи богачам – новым русским. Дела пошли. А жена превратилась в  ревнующую мужа домохозяйку. Он задерживался на стройке, и тогда дома  его ждало её  шипение. Терпел. Накопив деньжат, он исполнил давнюю мечту – переехал на юг. Её не оставил. А она высказала, при этом: « Там и бросишь меня…» Чтобы успокоить жену,  он, купленный на юге, шикарный дом с садом записал на неё.
  А на юге, произошла разительная перемена в жизни их семьи – жена нашла работу в частном банке, стала на службу ходить всегда расфуфыренной, стала домой приносить хорошую зарплату. Он же наоборот: с трудом подобрав пару работников, чтобы продолжить то, чем в Сибири занимался, то есть, строить коттеджи, наткнулся на невыплаты, задержки с материалом, как, например, сегодня. Короче, добытчицей в доме теперь стала она. Судьба всё перевернула. « Ты не индейка, а злодейка» - подумал Николай об изменчивой судьбе, вспомнив известную поговорку. Но что особенно удивительно было для него, жена перестала его ревновать. Охладела, что ли? Впору самому начать ревновать. .
  Высадив возле многоэтажного здания Лёху, где тот проживал, Николай направил машину домой. Жена-кормилица, наверное, на работе, так он в саду поковыряется – подумал. Подъезжая к ограде своего дома, увидел у ворот шикарный автомобиль. Подозрительно. Сдал машину назад, в проулок, откуда вся улица отлично просматривалась. Сидел недолго. Из калитки вывалился крупный мужчина, следом выпорхнула жена Николая. Мужчина открыл ей дверцу кабины, при этом, шутливо шлёпнул её сзади. Ниже спины. Она, боязливо глянула по сторонам.
  « Ну и ну», - подумал Николай. Странно - не почувствовал прилива бешенства, естественного для мужа, когда на лбу он вдруг ощутит лишний груз. Выехал из проулка. Дома собрал вещицы, документы, сложил всё торопливо в чемодан. Удивительно, но он уходил спокойно. Как будто даже с облегчением. Решил сегодня переночевать у Лёхи: квартира большая, не стеснит.
   Когда  он рассказывал о случившемся ему, жена Лёхина, хлопотливо собирала на стол. Всё услышала  и спросила:
   - И что, неужто не простите?
   - Вряд ли… Пусть живёт. И дом делить с ней не буду. Уеду обратно.
   - Круто, - качнул головой Лёха. – Может, поговоришь с ней? Оступилась баба. Случается с ними. – Покосился на супругу. Она отвернулась резко и шмыгнула на кухню.
   Николай, понизив голос, высказался:
   - Я немного знаю женщин. Если какая хоть раз оступится, потом не удержать.
   В кухне что-то стукнуло. Кто-то позвонил в дверь. Жена Лёхина открыла.  Появилась молодая женщина в облегающим фигуру халате.
   - Зашла похарчеваться. У меня отгул, так я побежала по маркетам, приготовить покушать не успела. Но у вас гость. Не помешала?
   - Когда ты мешала нам, Вера? Присаживайся. Да, познакомься, - захлопотала Лёхина жена, – товарищ с мужем работает. А она, - обратилась к Николаю, - моя сестрёнка младшая. Этажом выше живёт. Грамотная, прорабом уже работает. Только замуж не хочет. Всё одна.
   - Надя, что за представление? - смутилась Вера. 
   Николай, между тем, с удовольствием глянул на женщину. Пошутил:
   - И у меня отгул. Жена его мне дала. Точней, уволила.
   - Выходит, вы оба не на работе, - засмеялась Надя. – Очень много, смотрю, общего.
  Сидели, обедали, вели разговор. Гостья всё больше нравилась Николаю.
  Прошёл год. Николай и Вера сыграли свадьбу. Он стал жить у неё. Она тут же помогла ему   устроиться в строительную компанию, где сама трудилась. Но главное изменение в судьбе Николая – он отец.  В новой семье родился мальчик. Его сын.
   
  -         


Рецензии