Отдых на даче - 2 из 2

     На фото:  я с Г.В., дача, тот самый котёнок.

     Опять на даче, но уже в  Трубниково. Считал, что предыдущая поездка к детям на дачу, будет последней. Оказалось - не так.
     На следующий день, как вернулся, опять меня затащили на дачу, уже в Трубниково. Это по дороге на Москву.

     10.07.22. Увезли меня на машине (как недвижимость) в Трубниково. Нас трое: Е.Е., Игорь и я.
     В 13-00 выехали из дома, в 16-ть прибыли. Под мелким дождём.   Игорь куда-то ушёл, а мы с Е.Е. приняли по рюмочки перцовки, после чего я даже подремал. Она посуду помыла, и мы стали собираться к соседям Борисовым. Уже 18 часов, дождя нет, солнышко проглядывает, даёт надежду на хороший день на завтра. Посидели у Борисовых, бутылку перцовки допили, поговорили, поиграли с их котёнком. До чего же миленький котёночек, пока мал!  Володя проводил меня до калитки. Там встретились с Галиной Васильевной, поговорили о том, о сём. Вернулся Игорь около 21-00.
     Я подумал, какой смысл был от встречи с Борисовыми? Все постарели, они ждут детей, которые уже в пути, а мы тут припёрлись. У Борисовых сделал несколько снимков на память. Может быть, смысл от этой встречи с Борисовыми всё же есть? А если встреча последняя? Такое бывает. Тогда в памяти и на фото встреча останется, какой бы она ни была. Видимо, что смысл какой-то всё же есть.

     11.07.22.   Спал хорошо, давление 148-85-88. Пасмурно, но тепло. Познакомился с садом-огородом.  Пошёл вялый дождь, пасмурно, но тепло. Стали с Игорем заниматься электрикой кухни и второго этажа. Нашли фазу на второй этаж. Вдвоём сподручней. Пообедали полтретьего свежими щами с мясом, салатом и клубникой. Затем отдых, кроссворд, безделье.
     20-00. Гром, будет гроза, обещали по телеку. Пьём водку, закусываем, ждём завтра. Ночью с вечера над домом раздаются гром и молнии. Мы отключили ТВ и свет на всякий случай.

     12.07.22.  Утро солнечное с ветерком, подсыхает. В 8-30 встал, заснял 2 кадра дома. Игорь достал Витино электроточило, я наточил ножи, топоры. Позвонил Наташе, чтобы положила мне на ТЛФ 300 р. После работ по электрике послали Игоря гонцом в магазин. Время к обеду. Опять немного поработали, выпили по две рюмки. Теперь впереди ужин и спать.

     13.07.22. 8-00 солнце, немного облаков. АД= 141-87-83. Надо принять на ночь беталок по совету врача. Занялся мелкими работами по хозяйству. Поправил ручку парника, смазал от ржавчины, теперь дверца закрывается на защёлку. Проводил Е.Е. до медпункта Г.В. на укол. Я посидел на скамеечке, позагорал чуть-чуть пока женщины калякали. Дома продолжил заниматься электрикой. Игорь ушёл за автоматом для эл. щитка. Надолго, на несколько часов. Видимо, очень далеко от дома. Я подключил к автоматам все нули во втором распредустройстве.  Сели с Е.Е. поели второго, я подремал. Затем ещё поработал с проводами на кухне. Дальше стоп! Нужен автомат. 18 часов Игоря нет. Очень далеко ушёл, или забыл, за чем шёл.
     Водка быстро испаряется, не уследить.  Пришла СМС. Списали с меня 500 р. за услуги СБ. За что? Не понял. Приеду в Питер разбираться. Смена моя закончилась в 18-00. Игорю не понравилось то, что я сделал, пока он ходил. Слишком долго ходил, посоветоваться мне было не с кем. Я сказал, мол, не нравится – переделай сам. Шабаш.

     14.07.22.  7-30. Погулял по участку. Позвонил в СБ о 500 р. за услуги. Бесполезно. Опять поспал. Помог Игорю с проводкой. Сделали самое основное, электрощит и разводку эл. питания.  Е.Е. послала Игоря за водкой и пивом, т.к. у Г.В. будет баня.  Давление 140-88-80, иду в баню париться. Попарились с Игорем, попили пива и на свою дачу. После бани 133-78-97. Спать.

     15.07.22.  Пятница.  Солнце, не жарко. В животе нелады, нарушена диета.  Потянулись тучки, скучно. Снятся ужасные тревожные сны. Вспомнил, что дома надо менять счётчик холодной воды, платить за интернет, ещё что-то. Надо уезжать. Е.Е. договорилась с Борисовыми взять меня. Сговорились на утро в воскресенье. Сегодня вымыли ковёр, привезённый из города, сохнет. Е.Е. красит скамейку у туалета.  Я ничем помочь не могу.
     До 2-х часов ночи слышал звук ТВ за стенкой у Игоря, не уснуть. Он смотрит ночью фильмы. Я его прошу приглушить звук. Убавил. Я уснул.

     16.07.22.   Светло в 7-30, но небо с тучами. Хорошо, что вчера накрыли ковёр от дождя. Он ещё не высох. Нарисовал Игорю схему подключения насосной станции и теплэко.
     8-30 утра. Разболелась правая нога под коленкой и ТБС, больно наступать. Болит левая часть груди, когда ложусь и встаю. Перехватывает дыхалку. Жалуюсь Е.Е., она не верит. Мало двигаешься, работаешь, говорит. Сам себе надумываешь болезни, втемяшиваешь болезни в свою голову – вот и результат.
     Я начинаю думать, может, я действительно дурак, а она права. К чему приведёт такая мысль? Замерил АД=135-115-81. Ничего себе? Закончились глазные капли бетоптик, кроме брим антиглау эко. Плохо. Плохо ещё и то, что все мои нарисованные схемы – псу под хвост. Не нужны. Так бывает, не ведая задумок хозяина. У него другой расклад эл. проводки, чем у меня.
     13-00. То капает, то солнце, прохладно. Ковёр не успеваем закрывать и открывать.  Погода - бяка. Сходил в сад, отпилил от нечего делать сухие суки яблони.  Перекачивал воду в бочках, чтобы не текли излишки под дом.  Отдыхал. 
     В 20-00 солнце садится, ковёр не высох, покрыли плёнкой на ночь. Е.Е. сходила на общее собрание, потом приготовила ужин. 115-74-91. Завтра домой.

     17.07.22.  Воскресенье. Проснулся в 6, крутился, встал, попил, оделся, пошёл в туалет на дорожку отдавать двухдневный паёк. Лёг подремать. Дело сделал, можно ехать. 1,5 часа спокойствия. Приходят на ум всякие стишки, непечатаемые:
     - Ещё в юности это было. В Кронштадте на пляже у летней пристани был старенький деревянный клозет.  Кто-то на стенке нацарапал: «Я здесь сидел и горько плакал, что много ел, а мало какал».
     - На каком-то вокзале в кабинке написали: «Если ты посрал, зараза, дёрни ручку унитаза». 
     Смешно? Нет. Это, как бы, инструкция для олухов. Лезет в голову всё ушедшее в далёкое прошлое. Может, это маразм наступает, или с каждым старым человеком такое бывает?  Не знаю.

     Выехали мы с Борисовыми перед обедом. Привезли меня они к перекрёстку Витебского пр. и ул. Орджоникидзе. И укатили. Я с сумкой, костылём стою перед тремя проезжими дорогами, не успевая по одной их переходить. Машин уйма. Неудобный для пешеходов перекрёсток. Еле доплёлся до дома, разделся и плюхнул на диван. Наконец-то.
    
     Вот и закончилась ещё одна моя командировка, возможно, последняя в этом году. Устал. Погода не радовала, но жить можно.  Дома лучше. Занялся повседневными делами, врачами, магазином, аптекой и т.п. Когда немного отдохнул, подправил свои дневниковые записи и решил опубликовать. Хотя знал, что интереса к этим записям ни у кого не возникнет. Это, как бы, сухой отчёт за командировку, которые я делал ежегодно, если покидал городское жильё. И только. 
                Авг.2022.


Рецензии