Подведем итог

Я долго жил и много видел,
влюбленным был и ненавидел,
другие страсти испытал…
И, в конце-концов - устал.

Устал я от всего на свете,
мне безразличны те и эти,
ничего больше не хочу…
Лишь небо над собой копчу.

Гляжу на небосвод уныло:
а на кой черт все это было,
если жизнь по фишкам всем -
пирамида МММ?


Рецензии
Реконструкция:

Я долго жил и много видел,
влюблённым был и ненавидел,
другие страсти испытал...
и вот, в конце-концов - устал.

Устал я от всего на свете
мне безразличны те и эти,
и ничего я больше не хочу...
Зачем я небо над собой копчу?

Гляжу на небосвод уныло:
на кой же чёрт всё это было,
коль жизнь сейчас, по фишкам всем -
лишь пирамида МММ?

Так мне не "жмёт в плечах"...

С улыбкой, Леонид Левашев 2, совсем не "бот" - меня можно даже потрогать...
Только не очень сильно ...
А ярославский "бот" меня тоже сильно душит. По-братски. Из-за созвучия фамилий, наверно.

Леонид Левашев 2   17.03.2026 09:07     Заявить о нарушении
Реконструкция - это восстановление объекта в изначальном виде. Уровень русского языка "жмет в плечах"...

Зоя Часовская   17.03.2026 14:44   Заявить о нарушении

Слово "реконструкция" имеет два значения. Это - либо восстановление увядшего,
одряхлевшего ближе к первоначальному виду. Передо мной ваш стих - "СВЕЖАК". Слова
и буквы не отвалились со временем.
Второе значение слова "реконструкция" - переустройство, преобразование с целью
усовершенствования, улучшения качества ... Так в словариках значится ...
С уважением,

Леонид Левашев 2   17.03.2026 17:23   Заявить о нарушении
ИСКОННОЕ, исходное значение НЕРУССКОГО слова reconstructio, лат.- восстановление. И всё! Не надо ничего за чужой язык додумывать (тем более уже мертвый), он об этом не просил! Но языкознайкам неймется, очень хочется, хоть что-нибудь за ЧУЖОЙ язык додумать, и потом непременно внести в словарь русского языка, – решили и постановили, что в некоторых словах приставка "re" на русском будет звучать как «пере» (переустройство, перестройка чего-либо с целью улучшения, усовершенствования), – фуф, ну, слава Богу, что хоть с целю улучшения, а не ухудшения!
Ага, улучшения… в России, что ни переустройство общества (из капитализма в социализм, и обратно), то непременно бедствие. Что ни перестройка (хрущевская, горбачевская, да какая угодно), то непременно катастрофа. Может, не надо прикрываться нерусским словом «реконструкция», а говорить уже по-русски: переделать, перенастроить, перекроить, перекрасить, перелицевать, перег*внять…, как например, здесь: пришел, увидел, испортил…..

Зоя Часовская   17.03.2026 21:43   Заявить о нарушении
Сколько переводчиков, столько и словарей. В одном словаре - "восстановление" (и всё!).
В другом - "восстановление", "создание заново". В третьем - "восстановление",
"усовершенствование". И нет никакого УКАЗА, что можно пользоваться только каким-то одним,
избранным словарём. Взаимопроникновение языков друг в друга - явление естественное,
исходящее из желания людей, живущих на Земле, ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА. Это процесс сложный. Для
упрощения его энтузиасты создают "общие языки" для землян, типа"ЭСПЕРАНТО". Некоторые слова
переходят в другие языки и без перевода и становятся общими. Слово "СПУТНИК" тому пример.
Но ведь люди, говорящие, вроде, на одном языке зачастую не могут понять друг друга. Они "перестройку" путают с "перестрелкой". Встречаются выражения -
...переустройства общества (из капитализма в социализм, и обратно), говорящие о том, что
тот, кто говорит это, не знает, что такого переустройства никогда нигде на Земле не было.
А это исходит из незнания определений понятий: "СОЦИАЛИЗМ", "КАПИТАЛИЗМ". На моей странице
приводится такой словарь "непонятых понятий".
С уважением,



Леонид Левашев 2   18.03.2026 10:12   Заявить о нарушении
Все государства и княжества, начиная от первобытно-общинного строя были и
остаются построенными всегда по одному принципу: "НАСИЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА
НА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ БОГАТЫХ (БАНДИТОВ, РАЗБОЙНИКОВ, ГРАБИТЕЛЕЙ) И ИХ РАБОВ (ТРУДЯЩЕЕСЯ
НАСЕЛЕНИЕ). И разрыв между ними непрерывно растёт. Богатые - БОГАТЕЮТ. Нищие - НИЩАЮТ.
Это факт. Только 8 держиморд из списка "Форбс" обладают "активами", какими обладают ТРИ
МИЛЛИАРДА БЕДНЕЙШЕГО НАСЕЛЕНИЯ Земли. И в "нашей" стране таких ДЕРЖИМОРД не меньше полусотни. Они и в
"госдуме" "заседают" и строчат свои "законы".

И все ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ "НАУКИ" И "ЗАКОНЫ",
выкладками из которых оперируют "пропагандозависимые" апологеты такого разделения, ВЫДУМАНЫ
СЛУГАМИ БОГАТЕЕВ, чтобы обеспечивать извечный принцип: "Разделяй и властвуй". Но все они ("законы")
ПРОТИВОРЕЧАТ ЕДИНСТВЕННОМУ ЗАКОНУ ПРИРОДЫ - ЗАКОНУ СПРАВЕДЛИВОСТИ (УВАЖАЙ И НЕ НАРУШАЙ
ПРАВА ДРУГИХ, КОТОРЫЕ РАВНЫ ДЛЯ ВСЕХ). Это - ЗАКОН ПРИРОДЫ и для человечества. И никто на
Земле не уполномочен выдумывать "свои законы". И то, что у нас называют "законами" -
всего лишь "понятия", по которым живёт население "ЗОН" (государств, княжеств, эмиратов), на
которые поделили земную поверхность "ЗАКОННЫЕ БАНДФОРМИРОВАНИЯ". И что все эти "законы"
неверны и губительны - доказывает РЕАЛЬНОСТЬ. Человечество (во исполнение этих "законов")
вплотную приблизилось к ПОЛНОМУ ВЗАИМОИСТРЕБЛЕНИЮ. Или мы "ПРОЦВЕТАЕМ"?
А то, что является выкидышем этих "экономических" и прочих "законов" и НЕВЕРНО ("законы" об якобы
существующей "общественной" форме собственности), доказывается просто.
Потому, что одним из главных прав собственника является - "ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ".
И если "Вася" и "Петя", каждый принёс свою собственность - ("Вася" - метлу), а ("Петя" - лопату),
организовав фирму "Петя-Вася подметай", то никакая "общественная форма собственности" при этом
НЕ ОБРАЗУЕТСЯ. Никакой "ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК" не образуется. Потому, что у этого "ПСЕВДО-
ОБЩЕСТВЕННОГО СОБСТВЕННИКА" исчезает главное право - ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ "собственностью" (то ли
продать, то ли выкрасить, то ли выбросить). Ведь "Вася" и "Петя" могут не согласиться по любой
из этих установок, что не позволит им принять одно ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ. Какой же это "общественный
собственник", если он
не может РАСПОРЯЖАТЬСЯ этой собственностью.
Потому, что СОБСТВЕННОСТЬ может быть только ЛИЧНОЙ. Других форм собственности не существует.
"Васина" метла - его ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. "Петина" лопата - его ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. И если в их
фирме получится разлад, то каждый выйдет из её состава со СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ - "Вася" -
с метлой, "Петя" - с лопатой, не потеряв права РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Всего и
делов-то...

А тот, кто следует выкладкам этих "псевдозаконов", как раз и НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПРОСТЫХ УСТАНОВКАХ
ОТ ПРИРОДЫ. Но это никогда не поздно. Как говорят у нас в деревне: "Век живи - век учись!".
С уважением,


Леонид Левашев 2   18.03.2026 13:52   Заявить о нарушении
Определение понятий: "СОЦИАЛИЗМ", "КАПИТАЛИЗМ" должно базироваться на определении сущности юридической и экономической категорий СОБСТВЕННОСТИ. Я как раз и посмотрела на вашей странице, "...где приводится словарь "непонятых понятий"..." ваши рассуждения о собственности, т.е. обратила внимание на трактовку коренного понятия, определяющего понятийную систему конкретного теоретика.
Увидела нечто невообразимое. 1.Вы не делаете различия между собственностью как экономическая категория (где действует неписаный, т.е. объективный закон) и собственностью как юридическая категория (где работает писаный закон, который можно написать так, можно иначе). 2.Не объясняете, как соотносятся части ЮРИДИЧЕСКОЙ ТРИАДЫ, что такое полная и неполная собственность, не указываете на то, что последняя, это тоже собственность. 3. Манкируете глубинное положение о том, что собственность в ее сущностном понимании, это не вещь, а ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЕСЯ отношения людей по поводу данной вещи, которые закрепляются в прописанных и законодательно закрепленных правовых нормах (причем, в разных законодательствах по-разному). 4. Не представляете, каким образом такие дары природы - земля, недра, леса, вода, воздух (да, скоро и чистый воздух тоже) ОБРЕТАЮТ СТОИМОСТНУЮ ФОРМУ и становятся объектами собственности. 5.Не различаете ЛИЧНУЮ и ЧАСТНУЮ собственность, полагая их одним и тем же. 6. Отрицаете исторически ОБЪЕКТИВНОЕ существование КОЛЛЕКТИВНОЙ собственности, а это, на минуточку, и знаменитая РУССКАЯ ОБЩИННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, наряду с другими формами коллективной собственности... отрицать, что русские общины (и не только русские) владели СООБЩА выпасами для скота (пастбищами), лесами, водоемами, общественными сооружениями, такими, как водонапорные башни, общественные зернохранилища, дороги... как говорится, нет слов.

Ну, ладно, это не рецензия, продолжать не буду. Просто вдогонку то, что совершенно невозможно читать: "Встречаются выражения -... переустройства общества (из капитализма в социализм, и обратно), говорящие о том, что тот, кто говорит это, не знает, что такого переустройства никогда нигде на Земле не было".
Ну, вообще никогда! - и нигде! А ельцинское переустройство социалистической экономики (базировавшейся на общественной собственности) в капиталистическую (сварганенную на базе воровской частной собственности) – да не было такого! Нам это просто приснилось!

На этом все. Больше ваши высказывания не комментирую.

Зоя Часовская   18.03.2026 13:58   Заявить о нарушении