Подоррррррожник

Предлагаю вспомнить.
Вспомнить свои ссадины и разбитые коленки в развеселые времена летних каникул у бабушки в деревне ( я смею предположить, что у большинства из тех, кому сейчас, как и мне чуточку за... было всё то же самое;).
Так вот, историю про коленки (и не только), мне напомнило одно растение. Такое маленькое и казалось бы ничем не примечательное и неприхотливое к условиям своего существования, если бы не одно но.
И это "но", как ни странно, научило меня выговаривать одну из самых сложных для всех деток букву "р".
А дело было так. Меня отправили в деревенский магазин за хлебом; все наверное понимают, что это не одна булочка хлеба, учитывая целый двор живности.
Условно названный магазин, а вернее, древняя избушка на курьих ножках, располагалась на вершине небольшой горы. Местность обитаемая моими предками была достаточно не ровной, я бы сказала холмистой.
И вот, потратив время на взятие высот, по дороге "туда", я решила немного ускорить свое движение на обратном пути. Благо дело, уже, вроде, как с горы. Вот только не рассчитала вес рюкзачка за своей спиной и внушительные габариты сей "дамской сумочки".
Короче говоря, скорость была превышена, и я, почему-то оказалась в положении пушечного ядра, во взгруснувшей пушке.
По месту прибытия, внешний вид бойца был значительно подкорректирован. Крупнозернистая наждачка земного покрова подшлифовала большую часть залихватского настроя.
Но...;;Октябрятский долг невозможно снять внешней шлифовкой, он горааааздо глубже! Тело было поднято с Матушки Земли и усилием воли я заставила себя доковылять до колодца.
Набрав воды и смыв то, что не протатуировало кожу, я обнаружила значительную кровопотерю.
Картина Репина "Приплыли"... Вокруг ни души: я и хлебный рюкзак.
И тут мой взгляд упал на маленькие кустики с овальными листочками, вполне подходящими по размеру к пробоинам моего судна.
Оторвав лоскуты от сарафана, который вообщем-то, тоже стал в дырочку, я как могла прибинтовала эти листочки к коленкам и ладоням и продолжила свой нелёгкий путь...
Ну, сами понимаете состояние бабушки при виде израненного героя...;;
Вообщем, размотав все мотки и обработав все мои раны, бабушка меня спросила откуда я знала, что нужно именно эту траву прикладывать.
"Ха. Знала... Да, ничего я не знала, размерчик подошёл" - ответила я ей.
И тогда же услышала целую историю об этом полезном растении.
Повторив за ней название, я испытала ещё один шок, чем чуть не добила бабулю окончательно.
Слезы брызнули из глаз и я оторвалась по полной за столь долгое терпение. И только проплакав, икая и зашмигивая воздух, я попыталась объясниться, но бабушка уже сама  всё поняла.
Так мы и просидели на кухне, обнимаясь и смеясь сквозь слезы.
Вот тебе и подоРРРРРРожник.


Рецензии