Мне не нужно твоё холодно-горячо

Мне не нужно твоё "холодно-горячо".
Мне нужно лишь было твоё плечо.
Мне нужно было лишь внимание и тепло...
А ты делаешь (или не делаешь) всё мне назло.

Мне нужен был ты - здесь и сейчас.
Я верила в судьбу, в тебя, и в нас.
Но пришёл тот день и тот час,
Когда поняла, что огонь мой погас.

И  стало теперь мне всё равно,
Близко ты или далеко.
Думаешь обо мне, или забыл давно.
Значит, так было суждено...
06.10.2022.


Рецензии
Я бы оставила только третий катрен.
Остальное - в топку.

Опанька   20.04.2023 00:14     Заявить о нарушении
Может быть...
Меньше переживаний - чище мысли.
Спасибо большое за отзыв!
Всего доброго, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   20.04.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.