Колыбельная- Андрей Котов. 1 вариант - эком

Импровизация с вариацией  на  тему-" Материнское  ты  счастье"  на  стих талантливого поэта, Андрея Котова.

http://stihi.ru/2022/03/12/2771

Во дворе  царила  ночка; на руках сыночка мать качала, тихо песню напевала: "Светит месяц золотой  нам  в окошко, спи любимый и родной мой сыночек крошка, маленький Алёшка".  Улыбался кроха мило и черпал  в любви он силы с материнским молоком, чтоб отважным стать потом.  Мать не чаяла души - угодить ему спешит. А сыночек рос так быстро, вот и стал уже, министром и женился на плохой он девице молодой.  Подстрекала ,и зудила, очень скверно говорила про свекровь свою.  - -Сын, тебя не узнаю , изменился очень ты, жжёшь доверия мосты. -Мама, "баюшки баю", иди лучше отдыхай и меня не раздражай. Мать свою слезу утрёт, и к себе скорей уйдёт. Заболела как-то  мать, даже некому подать ей стакан воды, недалече до беды. Но хорошая соседка, что заходит, и не редко, помогала бедной ей, скрасив серость  долгих дней.  Ну, а  глупая сноха, говорит: "Свекровь плоха  и наверное помрёт, поспеши-ка идиот. О наследстве думай срочно, план готовь скорее точный.  Погребение, поминки, да быстрее без заминки, как  умрёт твоя мамашка, роль сыграет и бумажка. Мы наследство продадим и да в штаты полетим". -Гонишь милая пургу, я так больше не могу.  Мать одна на белом свете, за неё  я  сын в ответе. Она нянчила, растила, и в замен ,что получила сына, умного дебила?  Всё! Хорош  мозги клепать, словно зомби промывать. Ухожу я к маме точка. Как ждала она сыночка. Сердце  болью надрывала и её уже не стало.  Плакал сын и безутешно, что ушла она поспешно.
А соседка утешала, не корила, понимала.  -Спи  родная -говорил , без тебя совсем один я судьбы не господин. И прости меня родная, что супруге потакая, отдалялся от тебя .

08.10.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Замечательная колыбельная песня.
Добрый день!

Анна Климович   08.10.2022 15:25     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   08.10.2022 17:09   Заявить о нарушении