Сценка на День учителя
Много шутили. Директор Денис Петрович висел на шторах. Учительница химии взрывала в кабинете пробирки. Учительница рисования расписывала стены граффити. Учитель физики зажимал под лестницей учительниц музыки и русского. Учительница музыки музыкально визжала. Учительница русского употребляла выражения, далёкие от классики. Сегодня ей было можно.
Географичка радостно всем доказывала, что земля плоская, как её задница после десяти уроков в две смены. Физрук в открытую курил и подглядывал в дырочку за женской раздевалкой – ему тоже было можно.
Обязанности директора на дне самоуправления исполнял отличник Миша. Учителей играли десятиклассницы. После трёх уроков дети ставили в актовом зале весёлую сценку о педсовете.
Опять много шутили. Отрывались вовсю и жгли напалмом, доводя зрителей до желудочных колик. Миша изображал директора и шутил, что образование в нашей стране – это залог успешного карьерного роста в будущем, а учителя пользуются всемерной поддержкой от государства.
Зал одобрительно гудел и ждал продолжения.
Девочки в ответ пошутили, что современная система образования идёт в ногу со временем, образование стало более гуманным, индивидуальным, открытым для новых решений.
Директор Денис Петрович в зале зааплодировал, покатился со смеху и закричал «Браво-бис!»
Отличник Миша продолжал шутить, что благодаря огромному выбору разнообразных учебных заведений человек может проявить себя во всех известных сферах жизни. Девочки пошутили, что достойное образование сейчас получают люди всех возрастов и социальных классов, оно стало необходимостью, которая позволяет нашему обществу выставлять правильные ориентиры.
Зал был близок к экстазу. Директор Денис Петрович ржал и хлопал так, что сидящий рядом завуч оглох не приходя в сознание.
Миша на сцене пошутил, что максимум внимания у нас уделяется повышению качества образования и модернизации учебного процесса, а материально-техническая база школ неуклонно растёт.
Директор в зале начал икать от смеха, техничке Максимовне пришлось сбрызнуть его водой из ведра и положить на лоб компресс из половой тряпки.
Девочки на сцене пошутили, что новые федеральные государственные стандарты образования способствуют формированию категории научно-образовательных кадров высшего уровня. Отличник Миша призвал их не забывать об универсализации, интегративности, прагматизации и разноуровневости комплексного подхода при совершенствовании образовательных программ.
- Ой держите, я больше не могу! – застонал директор Денис Петрович.
Он сполз в проход и начал биться в истерике, пока девочки на сцене шутили о вариативности, дифференциации и инновационном подходе при формировании у учащихся целостной картины мира, планетарного мышления, гармоничного духовного и культурного развития личности.
Одним словом, концерт прошёл на ура. К концу сценки в школе стоял гомерический хохот и техничка Максимовна не успевала освежать из ведра всех желающих.
Отличника Мишу качали на руках. Утирая слёзы, директор Денис Петрович спросил, у какого юмориста Миша раскопал такую фантастическую басню, которая и Крылову не снилась, и нельзя ли взять её на время, чтобы почитать друзьям-директорам?
Отличник Миша признался, что ничего не выдумывал, а позаимствовал этот сказочный текст в кабинете у самого директора из папки «Речь к выступлению на совете директоров» и не переделывал в ней ни единого слова.
Теперь хохотали все, кроме директора…
(использована иллюстрация из открытого доступа)
Свидетельство о публикации №222100800884