Подвиг во имя любви

- Привет, Светик мой, Светунчик мой! Наконец-то отработался, могу тебе написать.

- Привет, Мишенька, как я рада, как я соскучилась! Ты снова здесь, ты снова мой!

- Светик, я тебя ужасно люблю! Мы уже целый год знакомы, а я люблю тебя всё сильнее и преданней!

- Я тебя тоже ужасно люблю, Мишенька! Ужаснее не бывает!

- Мы с тобой самые влюблённые в мире, правда, Светонька?

- Конечно, Мишенька! Я тебя обожаю, мой рыцарь! Мы как Ромео и Джульетта, да?

- Мы ещё круче! Как Пигмалион и Галатея!

- Как Орфей и Эвридика, как Руслан и Людмила, как Бонни и Клайд, как все они вместе взятые!

- И для нашей любви не существует преград, правда, Светочка?

- Никаких преград, Миша! Любовь всё побеждает! Я ради тебя что хочешь сделаю! В огонь и воду пойду! На край света за тобой пойду, как жена декабриста! А ты?

- Ты ещё спрашиваешь, Светик? Для тебя я горы сверну, море выпью и всех твоих врагов на грелки порву! Кстати, как насчёт встретиться сегодня? Ещё не поздно, успеваем.

- Миша, ты пошутил, что ли? А как же моя причёска? Дождь на улице фигачит!

- Н-да, действительно моросит… Но просто, раз ты говорила, что как жена декабриста готова за мной хоть на край света, я и подумал…

- Ты меня не путай, Миша! На край света – это одно, а дождь на башку – это совсем другое! У меня укладка не казённая.

- Ладно, ладно, солнышко, мне тоже не больно-то охота. Но я тебя всё равно люблю, Светик, я тоже ради тебя в огонь и в воду. Мы всё вдвоём преодолеем, правда?

- Конечно, Мишенька! Кстати, можешь для меня кое-что сделать?

- Только скажи, Светик. Я ведь люблю тебя безоглядно! Я для тебя в лепёшку расшибусь!

- В лепёшку не надо, вот рублей пятьсот бы мне перекинул – классно было бы, а то у меня интернет кончается…

- Светик, я тебя люблю, но совесть надо иметь! Я тебе вчера триста пятьдесят переводил. У меня печатного станка нет, понятно?

- Да это я так, Миша… на всякий случай. Раз уж ты сказал, что всё ради меня сделаешь…

- Мне для тебя ничего не жалко, Света. Хочешь ты луну, звёзды, небо – пожалуйста, забирай! Но денег нет!

- Конечно, это всё мелочи. Мы ведь навсегда будем вместе, Миша? И никогда не расстанемся?

- Никогда, Светик. Только тобой живу, дышу и думаю! Кстати, может, созвонимся уже? А то писать надоело…

- Извини, Миш, не могу. Муж с минуты на минуту явится, начнётся всякая канитель... Но, конечно, я всё равно безумно люблю тебя одного, а он не считается.

- Ты же разведёшься с ним, Света?

- Непременно, любимый! Обязательно! Безусловно, разведусь... но как-нибудь потом, хорошо? Это же опять идти куда-то надо, а у меня причёска.

- Я тоже могу внезапно отключиться, законная жена на подходе. Но так-то для меня существуешь только ты, Светик, а она как бы не считается.

- Мы навеки вместе, да, Мишенька?

- Да, Света, и никакая сила нас не разлучит!.. Мы единое целое! Ау-у-у… где ты? Почему из сети пропадаешь?

- Просто инет буксует и зарядка в телефоне садится, Мишенька.

- Поставь его заряжаться, в чём проблема-то?

- Пошутил, что ли? Это вставать надо, а мне так в падлу, я же только пригрелась…

- Не больно-то ты разогналась во имя любви… Ну тогда чмоки-чмоки, спишемся потом? Я люблю тебя!

***

- Миша, ты в сети? Это снова я!

- Ура, мой любимый Светик! Уже зарядила свой телефон?

- Да, поздравь меня, я сделала это! Всё равно в туалет вставать пришлось, заодно и до розетки дотянулась. А на что готов ты ради нашей сумасшедшей и безбрежной любви?...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
"Это куда-то надо идти, а у меня прическа"))))смеюсь, спасибо!

Светлана Бережкова   10.10.2022 17:36     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте! Спасибо вам душевное. С уважением, будьте здоровы!

Дмитрий Спиридонов 3   11.10.2022 07:02   Заявить о нарушении