Пока есть добро - будем жить!

Прокормить моих 3 друзей - крупных собак тяжело! В конце месяца, когда кончаются деньги, а до зарплаты еще несколько дней! Я очень переживаю, что мне нечем их кормить!Дома для себя еще можно выкрутится. То картошку сварить, то кашу. А что дать собакам?
В этот день - в воскресенье я не тренируюсь. Но, в лес собралась к своим друзьям - собакам. Собирая для них кулечки с едой расстроилась, что на завтра для них у меня не осталось ни колбасы, ни косточек!
Когда пришла в лес, покормила их. Пошла прогуляться. Они бежали рядом и тут встретила знакомую женщину. Она подошла ко мне и протянула 500 рублей. Лена, так её зовут уже давала деньги для их кормления.Я её поблагодарила от всего сердца. При этом, подумала - пока есть такие добрые люди! Человечество выживет!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Добрый Вы человек. За себя не сетуете, а за животных переживаете... но ведь животное должно уметь добыть себе самостоятельно пропитание... а вот и нет... прикормили и взяли ответственность за ближних.
В этом месте споткнулся... поправьте, пожалуйста "Дома для себя еще можно выкрутится", наверное, выкрутиться"... спасибо!
Вот и Ваша знакомая такой же добрый и отзывчивый человек.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.11.2022 09:19     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Компьютер не работал! Не могла к Вам зайти!
А, насчет пропитания собак, тут вина человека! В древности он приручил для своих нужд дикую собаку. Она вместе с ним охотилась а, за это получала пищу. Еще она охраняла пещеру. Со временем, собака разучилась охотиться самостоятельно! Вот, такие дела!

Леда Шаталова   20.11.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.