Воспитанный волками

Всегда помню
Что был воспитан волками
Бывало загоняем оленя
Я захожу слева
У меня толчковая соответствует
Прыгаю на спину оленя
И ползу выше, к шее
Чики-Брыки... 
И тот перестаёт убегать
Братья-волки рады
Я рад тоже, я один из них
Но днажды я вдруг ршил, что хватит
Надоело мне на спину оленя запрыгивать
И делать Чики-Брыки
Решил пойти поучиться на машиниста электропоезда
После года обучения подумал, что я уже не волк совсем
В первый день практики в Депо
Вдруг заметил я маневровый тепловоз на дальних путях
Прыгаю на лесенку тепловоза
И ползу выше, к кабине
Чики-Брыки... 
И тот перестаёт пыхтеть
Руководитель практики и Начальник Депо рады
Давно пора было списать этот маневровый тепловоз
И получить новый
Из трофейных
Что освободили от гнёта Плохих
Злобно эксплуатирующих этот тепловоз
Заставляя его ездить туда и сюда
С тяжёлыми вагонами
Возможно, в одну сторону даже с пустыми
Но в другую-то с полными
Вот и освободили тепловоз от гнёта Плохих
И вывезли свободным и весёлым
Теперь уже никто никогда не заставит тепловоз
Выполнять непосильную работу
Ездить туда и сюда
С тяжёлыми вагонами
Возможно, в одну сторону даже с пустыми
Но в другую-то с полными
Он будет это делать добровольно сам
И с искринкой в трансформаторе


Рецензии
У меня под матрасом нашли листовки
"Ешьте Беляши!" - написано на них
Но никто не верит этим словам
Особенно следователь, проводящий обыск моего подматрасия
"Они лишь для отвода глаз!" - считают не верящие буквам
"Это призы к насильственному свержению Пельменных" -
Добавит каждый честный гражданин
Солдат штыком вскрыл матрас
Ему ответили тишина, тоска и безволие
Колючий пронизывающий ветер дунул из брюха матраса
Солдата руки замёрзли, он залез в танк и включил печку обогрева на "Очень"
Следователь, проводящий обыск моего подматрасия
Пнул останки вспоротого матраса
"Увести!"- приказал он
Матрас увели
Тот попискивал, рыгал наполнителем, просил передать "выше" его слова
Матрас ныл, юлил и заискивал: "Произошла ужасная ошибка!
Я - не японский шпион!"
Следователь начал опрашивать соседей:
"Когда последний раз Вы были на Британской подводной лодке
"Тотенхэм и Сыновья"?"
Меня он пока не трогал
Знал, наверное, догадывался, что меня нет в городе, да и в стране нет
Я же в командировке в археологической экспедиции в джунглях
"Это не джунгли с их лианами, ползущими по пальмам вверх!
Это спагетти болоньезе! Преступник в Риме!"
- подсказала Следователю соседка Маргарита С.
Пришлось мне вылезти из под кровати
Всё равно без матраса меня было видно
Да и штык солдата слегка повредил мою пижаму в барашках
Татуировка "Ешьте Беляши!" на костяшках моих пальцев говорила
Что у меня были ходки за едой
Следователь резко, как бы наотмашь
Протянул мне свою руку с такой же татуировкой
Очень уж он походил на друга моего Марата
Боксёра и Шахматиста, Сварщика и Бульдозериста
На месте матраса зияла пустота
Но там, где прятался я, были видны ростки светлого будущего
Там же булькала подсолнечным маслом сковородка с беляшами
"Важно, что они с кониной" - одновременно, но не сговариваясь
Сказали я и Следователь
Как раз в это время вернувшиеся (сами понимаете откуда)
Частичные провели свеже-арестованных Мирнокома
Здубернатора, Качальника Фолиции и
Маргариту С., ту что настучала на меня
Из всех них только Мирноком вёл себя более-менее достойно
Он пытался валяться в ногах Частичных, ныл, но шёл сам, не ждал пинков

Ринат Барабуллин   09.10.2022 14:56     Заявить о нарушении