Клод Каон. Самое прекрасное

Летний Париж кишил маргиналами, в июне их было особенно много на Монмартре и на полях Прованса. Париж город парадоксов и свободных отношений, во всяком случае он мне таким показался в те далёкие годы. Город счастья, побывать и умереть! Боже, какую глупость придумали люди, в Париж можно вообще не приезжать и быть счастливым! Этот город как абсорбент впитывает все нечистоты человечества и с таким же восторгом изрыгает их.
Но хватит уже с таким пристрастием оскорблять этот великолепный город, буду тактичным и благодарным, ведь в Париже я встретил самую странную женщину в своей жизни.
Её звали Клод Каон, писательница, фотохудожник, она всю жизнь искала баланс между женственностью и маскулинностью.
Клод остановила меня на улице красных фонарей и попросила поправить ей спущенный чулок. Руки у этой экстравагантной девушки были заняты надувными шарами: - Мужчина, подтяните мой чулок с закрытыми глазами, я буду очень благодарна, ну же, не робейте, я вас не ударю по лицу!
Нужно сказать, что я испугался, а вдруг она сумасшедшая и набросится на меня, вдруг будет кричать и шантажировать меня. Но всё же я решился, я закрыл глаза и выполнил её просьбу.
Дамочка улыбнулась: - Было приятненько, не скрою, да и руки вы не распускали.
После этих слов мы довольно быстро нашли общие темы для разговоров, мы просто подружились.
Клод выглядела необычно даже для Парижа, мужчины засматривались на неё, дамы крутили у виска, но меня это не шокировало, я принял игру, я был на её стороне.
Два месяца пролетели как один день, Клод показала мне Париж, она таскала меня по всем злачным местам этого города, я пропах гнилостью коллекторов и притонов, но было и хорошее. Мы выезжали на поля Прованса, жарили хлеб с сыром на костре, мы здорово прожигали время.
Поезд на Кёнигсберг отходил в полдень, Клод провожала меня: - Приезжай, слышишь, приезжай когда тебе захочется, я всегда буду рада встречать человека, который мне подтянул чулок!

Вся бильярдная, карамбольная,
Как Пьеро, совсем заторможенная,
Ты в любви особенно вольная,
Ты лаванды цветок, ты мороженое.)
 


07.06.22         
   


Рецензии