24 октября оптинские старцы-молитва!

 В Наставлении Опослов  Оптинских старцев- Амвросия и Антония сказано:

"Уксус и молоко-порознь, как хороши, и на своём месте полезны. А слив их вместе- выйдет бурда, ни к чему не годная. И горе, как море..."
Известно, что оптинские старцы при жизни окормляли людей на пути к спасению. Продолжают это делать и поныне.
 Напомню, что оптинские старцы-это монахи, которые с ХIY века живут под Калугой, в Оптинской пустыни.Сейчас там Мужской монастырь,и много верующих посещают его ежегодно, особенно 24 октября.Можно приехать сюда помолиться за Русь Великую!
За себя,грешного!

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ ( дословно):

-Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне
настоящий  день.Господи, дай мне всецело предаться воле Твоей святой. Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
 Господи, какие бы я ни получил известия в течение дня, научи принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя.
 Господи, во всех моих делах и словах руководи моими чувствами. Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
 Господи, научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не огорчая, никого не смущая.
 Господи, дай мне силу  перенести утомление наступающего дня и все события в течение его. Господи, руководи моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать. АМИНЬ.

 Как спасти  Отчизну от зла?
В разные времена этот вопрос вставал перед обществом. Люди искали ответа, как выжить? Как побороть ЗЛО?
 И В.А. Гиляровский, столичный журналист объяснял всем, что в России две напасти:

  Внизу-власть тьмы, а наверху- тьма власти.

 На эту же тему есть стихотворение "Журналисту"  у  Н.Г. Шебуева:
- Даровал свободу слова Манифест.
На год, на два года садят под арест.
Требуют залога гласности кроты.
Подожди немного, посидишь и ты...

А разве сегодня мы не сталкиваемся с таким  явлением? Кто такие ИНОАГЕНТЫ?
 Почему покидают нашу страну, и не самые худшие люди, почему?
 Появляются в России мигранты и эмигранты? Растёт агрессия в обществе!
Как тут во всём разобраться? Не ошибиться? Не взорваться?..

 Нас пытаются учить "уму- разуму"  журналюги, типа киевского местечкового Гордона - "смеХфистофеля". Пристроившиеся к украинской власти  "шустрики - Савики" ,  что нашим и вашим- споём и спляшем! "Ганопольские", вещающие на Россию с Украины, на недоученном украинском... А русская  девушка из Португалии жаркой, что  с перегрева  "эхом"  и злобой звучала в эфире ,еще недавно давая советы нам, как жить,что смотреть, кому верить?

   Трусят мерзко -хуже бабы! Врут безбожно, абы слабы. Главное поймать "бабло!"
Заказное барахло.И живут отчизноеды, и пиарится  ХхаП-чак с Богомолом на паях!

Посмотрите "Пилораму" в ней отходов - до фига ! И при этом, не стесняясь, пилят  "раму... Си. да  Ка"...  Получили  миллионы за бездарный фильм про "МОСТ"! И в
 "семейном производстве" вдруг наметился прирост!

ВОТ,  ТАКАЯ вот БУРДА,  крутит нами иногда..

Кто ей  дал такое право врать без чести и стыда?!


Рецензии