Я между этим всем стою..

***от автора:
..нельзя пройти дорогу-не остановиться?
Дорога будет вкривь и вкось.
Главное не растратить,не расстроить ту палитру,
гамму отношений с которой движешься в народ.
***рифменные правила:
Печаль сошла на <НЕТ!> и радости в убытке;
Я между этим всем стою?!
Стою,как гвоздь кручёный и завитый
упругой данью с тем,кого люблю.
***
Сквозь рубикон шагнул неоднозначно-Я!
Однажды примеряя макинтош кровавого
незримого паяца;
Колпак шута-в преемственную ложь.
***
Теперь стою! Трепещется в избытке моя судьба
на судьбы по-по-лам таких как Я;
Поверенных на лица,на в самом деле-выжжены в сердцах!
***
Смешно быть идеологом в руках чужих;
Чужим умом размениваться,службой.
..и Я готов всё заново отдать за кумовство
и старую обузу.
***
Печать вокруг меня и ненависть людская;
Лощёный круг-смешная грань!
Кого люблю-НЕ ПОНИМАЮТ;
А ТЕ,что ближе ВСЕХ-в готовности продать!
***
Я шут-злодей-паяц моя картинка;
..и бога нет,и рядышком-РВАЧИ.
Я зрю конец-петля или <треблинка>
Ведь Я еврей про.русский по крови?
***
Удавка ближе,я чувствую удавку!
Иудино дыханье я чую затаясь;
Её одёрнут близкие крайнею заслугой
ОНИ,как Я смеются в колпаках!
***
Кто первый бросит кличь:-На мачту капитана?
Толпа подхватит:-ОН выходец шутов!
И в грозном всплеске океана на рею вздёрнет
лучший из умов.
***
А Я всего лишь шут,еврей родо.наследный
Я выходец изломанных преград!
Остаться мне так хочется,как прежде?
Да кровь людская в каждом по-по-лам.
***
Одёрнут кнут,промедлят-по заслугам;
Намылят должно петельку мою?
Ведь Я паяц,всего лишь-НЕ Иудушка;
НЕ ЛИЦЕМЕРЕН,но лицемерно вздёрнут на петлю!
**
Печаль сошла на <НЕТ!> и радости в убытке;
А Я между этим всем стою?!
И замечаю круг всё уже-уже-уже,он так похож
на скорую петлю..
***
ТОВАРИЩИ,Я ВЕДЬ ПАЯЦ,ИГРОК НА КАРТЫ,
ЗАЧЕМ ПЕТЛЯ,я ВЫТАЩИЛ ПЕТЛЮ?!
***(писано на ходу воскресенье 09.10.22г.)


Рецензии