При этом на портрете в опере Николай 1

Тут уж ржал мой Аникин.

Я просто прочитала в группе материал - и я радуюсь, что взяла на Аманду Гомес.

Александру Петровичу, Алексею Валерьевичу:

цитата из группы Воронежского театра оперы и балета, и это всё писала исполнительница главной партии Лизы - Светлана Дюдина:


Опера П.Чайковского на одноименный сюжет повести А.С.Пушкина в большой степени отличается от первоисточника. Перенесено время действия произведения: из эпохи Александра I – во времена правления Екатерины II. П.Чайковский во многом переосмыслил сюжет пушкинской повести: Герман из холодного, расчетливого эгоиста превращен в человека с огненным воображением и сильными страстями. Он полюбил не бедную воспитанницу богатой графини, а ее внучку. Облагорожено и страстное желание разбогатеть: деньги Герману необходимы, чтобы обрести счастье с возлюбленной.


Для Алексея Серебрякова, и Александра Аникина.

Просто это был ход постановщиков такой. Я смотрела Пиковую даму со школы, и думала всегда, что это ход режиссёра, как будущий историк я понимала, что не перенос в эпоху Екатерины 2, а перенос в эпоху Николая 1.

Оригинальный вариант  - как у Шахина = эпоха Павла 1.


Вот поэтому Аникин и не хочет Карине ничего сообщать. Если бы Карина заинтересовалась Павлом 1, но, увы и ах. А на портрете Воронежского театра оперы и балета - до сих пор шикарный портрет Императора Николая 1.

Просто смысл в том, поэтому Литягин и не хотел, чтобы я приходила - просто я бы сразу сказала про описания в группе.

Для Карины администрация группы перенесла самовольно действие, сместив эпохи.

И ещё мне в театре врут, что Карина там не причём. Ремарка Аникина - если не закрыли в группе - то, значит сотрудничают - и значит, Карина имела ввиду не Анну Коннивец.


Рецензии