Мемуары старого компаса

Не понял. Чего это она про меня вспомнила? Дети выросли. Внуки далеко. Кого она решила учить ходить по компасу? Теперь же GPS.

Нет! Сама собирается. А с кем? Она же прошлый раз друзьям сказала:
— Всё, пацаны, отбегала я по лесам. Я теперь бабушка домашняя, вид малоизученный.

Ты погляди. Колбаска сыровяленая. Шоколад. Галеты. Кружка. Носки шерстяные запихивает внутрь. Неужели с ночевой пойдем? Кубики бульонные. Не понял. Цифру надевает. Берцы не напяливай! Опять материться будешь. Лучше тактику. Услышала. Шнуруется. Зажигалки распихивает по себе. Нормуль. Сейф открыла. Не понял. Положь, дура, патроны назад. Села и думай! Нет же… Скачет. Да не гремит ничего, кроме шариков в твоей пустой башке! Сейф закрой и иди грибы собирай. Самое то в твоем возрасте.

Села. И меня на руку надевает. А вот хрен тебе, а не север! Я тебе сейчас такое фуэте с кордебалетом устрою, будешь волчком у меня крутиться, а с места не сойдешь!

Достала колбасу, откусила от палки и ржет:
— Не ссы. Дома помирать будем.


Рецензии