Девочка на пирамидке

Какая странная картинка. Есть "Девочка на шаре", а здесь не шар, а пирамидка. И девочка в пуантах на вершине, пытается балансировать, стоя на мыске.

Хорошо прохаживаться по просторному залу музея, в уютном полумраке и смотреть на картинку. Можно скрестить руки на груди, можно заложить за спину, можно закутаться в тёплую шаль. Пожалуй, это рисунок тушью и немного зелёной акварели. Не Пикассо, конечно, но интересно. А за спиной проходят люди, тоже смотрят.

Но картинка ни при чём. Это не картинка, это реальность. Балансирующая девочка это я. Как жаль, что так получилось. Это не доставляет мне никакого удовольствия. Но деваться некуда. Баланс - особое искусство. Не каждому дано. Если устоишь, всё сохранится неизменным, незыблемым и привычным. Если не устоишь, всё рухнет.

Деваться некуда. Но и это ещё не всё. Дело в том, что я кручу фуэте. Стою на вершине пирамидки и кручу. Ох, и не лёгкое же это дело...

В это трудно поверить, но пирамидка, на которой я стою на мыске (в пуантах, конечно, да ведь это только кажется, что пуанты облегчают задачу), так вот, пирамидка вовсе не большая пирамидка, а игрушечная пирамидка. Совсем маленькая пирамидка.

В руках у меня разделочная доска, морковь и нож. Надо приготовить обед. А как же? В карманах - ключи, мелочь и мамино лекарство.

На картинке тушью, где немного зелёной акварели, девочка выглядела бы изящно. И девочка Пикассо восхищает своей пластикой и голубоватым колоритом. Но это, к сожалению, не мой вариант. В моём случае это выглядит не очень. Я возрастная, отяжелевшая с годами девочка на игрушечной пирамидке, в зелёной футболке и серой юбке, стоящая  на мыске, в пуантах, с разделочной доской, ножом, морковью, ключами, мелочью и маминым лекарством. Кручу фуэте, держу баланс.


Рецензии
Как всегда замечательно. Всю жизнь - баланс. Каждое слово со смыслом. Умно и событийно. Жизнь... Баланс...

Игорь Струйский   12.10.2022 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.

Варвара Солдатенкова   13.10.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.