de omnibus dubitandum 114. 524

ЧАСТЬ СТО ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ (1911-1913)

Глава 114.524. С ПОРОГА, В ОКЕАН ЛЮБВИ…

    Встретились мы в Москве, в родительском доме. Мне было 27, ей 28 лет, жгучая брюнетка, невысокая, среднего телосложения с очень широкой попой. В моем вкусе. Можно сказать, что взаимная симпатия возникла сразу, еще в детстве в районе 11-12 лет.

    В детстве узнали вкусы друг друга в постели. Она иногда брила свои гениталии но я, попросил чтобы при встрече у нее было все естественно. Я так же намекнул, что любовь к аналу я не потерял, узнал по дороге с вокзала где она меня встретила, что у нее клиторальный оргазм, но при стимуляции клитора и при самом оргазме она любит чтобы член был внутри. Любит так сказать наполнение влагалища при экстазе...

    Вот спустя 2 года нам удалось встретиться.

    События развивались, с бешенной скоростью. Я думал. что приду и, вначале мы посидим, поговорим хоть немного.

    Открылась дверь и мы, бросились в объятия друг друга. Описать невозможно, тем более у меня к тому времени не было женщин месяца 3. Чернейшие волосы на голове, черный лобок в проеме панталон, темные, четко очерченные ореолы, грудь примерно 3 размера и все это на фоне молочно белой матовой кожи. Никакого макияжа на лице не было. Дальше всё как из пулемета. Только мы закрыли за собой дверь, она набросилась на меня и засосала мой рот жадным ртом.

    Через несколько секунд она опустилась на колени прямо в прихожей и стала расстегивать брюки. Я, тем временем, избавлялся от шубы, шарфа, пиджака, галстука и рубашки. Неожиданно быстро, скажу я вам. Не ожидал, что прямо с порога, да в океан любви. Хотя ждал, мечтал и представлял себе нашу встречу. Сняв с меня штаны, она стала жадно и усердно ласкать член. Когда она стягивала с меня штаны, член уже стоял процентов на 80. но все равно когда она принялась жадно сосать, я успел насладиться этим божественным ощущением не совсем эрегированного члена в женском рту. Много долго рассказывать как она рьяно и от души ласкала его ртом! как она старалась заглотить его как можно глубже... Я был голоден до женского тела, поднял ее и, мы прошли к дивану.

    Огромный угловой диван ждал темно синим бельем, уложил ее на спину так, что ее ноги остались на полу, конечно она их тут же подняла и расставила в стороны. Платье и кофточку я еще не снял с нее... А уже достаточно долго ласкал ее языком! можно сказать я пробовал на вкус каждый санитиметр ее тела! она была вкусная! засасывал твердые сосочки, мял, гладил, сжимал...

    Одежда летела в разные стороны, возбуждая наши желания. Спустился вниз, раздвинул полные губы еще шире и впился ртом в ее мокрую горячую промежность! как же она застонала!!!  у нее тоже давно не было адюльтера. Она попросила подольше ласкать ее, но лечь валетом на бок, чтобы она могла дотянуться до моего члена рукой и даже ртом. Она жаждала получить возбужденный член, она хотела его! она соскучилась по нему!

    Смазки у нее было очень много! Она была густая с крайне возбуждающим ароматом! Какое-то время я еще ласкал ее клитор, вход, ... да всю промежность от клитора до копчика, Она шептала - Давай в меня, и, приняла мою любимую позу, она помнила из детства, что мне нравится, ... она легла грудью на диван, а колени остались на полу, я восхитился ее круглыми упругими ягодицами, широкими бедрами, погладил их со страстью в глазах... она, терпеливо ждала входа, но я наклонился и еще разок прошелся языком между полушарий ягодиц, потом взял член в руку и стал головкой скользить по клитору, меж губ у входа...

    И вот я вошел! у нее оказалось довольно плотное тугое влагалище, смазки было море!!! это заводило еще больше!!! Она, резко подавалась назад насаживаясь на мой член сильнее и сильнее!!! Держал ее за талию! за бедра! за плечи! мои бедра хлопали по ее белым упругим ягодицам! я готов был кончить! Большего времени я от себя не ждал! Еше бы, после такого то перерыва!!!!

    Мы заняли обычную позу, где я был сверху, а она на спине, я встал на колени, немного отпрянув от нее. Она задрала свои ноги повыше. Я стал ласкать ее приятные нежные грудки!!! другой рукой я полез к клитору, не останавливая скорость хождения члена внутри страстной ****енки!!

    Минуты 2 я ласкал большим пальцем ее клитор и, вдруг она напряглась замерла и тут же стала подавлять свой крик и сжимать ноги!!! но все равно мой член оставался в ней!!! я чувствовал пенисом как сокращаются стенки вагины!!! как прибавляется количество смазки!! Она вся покрылась потом!! она задыхалась от сильнейшего оргазма!!!! а я остановил палец на клиторе, нажал на него и, держал, таким образом, пол минуты!!! немного надавливая тремя пальцами на живот в районе матки.

    Ее содрогание было сильным! сокращения стенок вагины длилось дольше, чем с другими женщинами!! член во влагалище просто плавал после оргазма! настолько много было смазки... она попросила чтобы я теперь ускорился в ней!!! Пожалуйста дорогая... еще несколько минут я плавал в прекрасной горячей, нежной гавани, она попросила, чтобы я кончил ей в рот, (видно соскучилась и по сперме) ... когда мой оргазм подкатил, я вышел из нее и подставил член, чтобы ей было удобно, она с жадностью кончила рукой засасывая головку!!! меня аж передернуло и согнуло пополам от такого остейшего оргазма.

    Я выстрелил в нее накопившейся струей!!!  прекрасно справившись с потоком, она проглотила все!!! и облизала его начисто!!!

    Мы усталые, потные, мокрые от смазки рухнули на ложе... но она меня стала просить о куни... мол ты же знаешь я говорила, что люблю куни после акта, даже если уже кончила в процессе как сейчас... мол совсем недолго... меня не надо уговаривать и я спустился вниз, уткнулся в промежность и слизывая ее горячий густой сок приступил к своим обязанностям, лаская языком всё, что попадалось, делая упор на клитор.

    Засунув один палец в вагину, слегка стимулируя точку джи. Другой рукой ласкал грудь, сжимая и оттягивая соски. Пальцы были мокрые, в ее смазке поэтому соски выскальзывали. Долго ждать не пришлось, она опять застонала, затряслась и стала сжимать ногами мою голову. Уши потом болели…

    Теперь языком и пальцем я чувствовал сокращение ее гениталий. Она бурно кончила!!! Мы легли рядышком она положила голову мне на плечо, уткнувшись носом в мою подмышку.

    Стала поглаживать меня по животу. Теребить волоски на моем лобке. И-И-И вот я почувствовал новую волну возбуждения, она почувствовала рукой, что мой член опять поднимается, - Что снова? спросила она... - Погоди минут 5, добавила она и стала ласкать его рукой нежно - нежно... Потом спустилась вниз и принялась ласкать языком. Брала в рот глубоко, тягучая слюна стекала из ее рта!!! и мой скользкий член она дрочила своей нежной ручкой. Затем опять легла рядом, а рукой продолжала ласкать мой стержень перекинув через меня ногу начала тереться лобком о мое бедро... Затем плавно забралась сверху и член сам, без направления рукой оказался в ней!!! Как классно она подмахивала бедрами!!! как она исполняла восьмерку!! как она прижималась всем телом… как поднимаясь на руках и зависая надо мной касалась грушками моей груди...

    Я предложил сзади... но с сомкнутыми ногами. Вошел... наслаждаясь видом ее ягодиц я двигался все сильнее!!! созерцал линию талии!!! мял ягодицы... потом аккуратно поглаживал пальцем анальное колечко. какое оно все таки приятное у всех женщин!! ввел средний палец в попочку…  все делал очень нежно и медленно не переставая двигать членом в вагине. Иногда другой рукой дотягиваясь до клитора и до грушек...

    И вот мой палец в ее попе... я стал надавливать пальцем, чтобы через стенку почувствовать его давление на член который исправно наслаждался ее влагалищем. Она знала что я люблю больше всего. Поэтому сама предложила анал!!! я ждал именно этого ее предложения!!! Как я уже говорил, у нее была очень обильная густая смазка и она, была очень возбуждена, поэтому нам не пришлось прибегать к дополнительной смазке!

    Я спустился к ее попочке и стал жадно вылизывать вход во вторые врата рая!! в анал!!! смазывая своей слюной, еще брал смазку стекающую из вагины и переносил ее языком на анальное колечко... вход был мягок, мокр, расслаблен.  Я принялся очень медленно вводить головку... о боже!!! как же там было плотно!!! только вошел.

    Cразу вытащил головка была белая, от плотного входа. и тут же наполнилась кровью-покраснела. Таким образом я раз за разом входил все глубже наслаждаясь видом... созерцая… Она была не из тихих, было много возбуждающих звуков, и хлюпание. и хлопание и характерные звуки и стоны... Я сказал что буду кончать в нее в попу... а поскольку второй раз был сразу после первого почти без перерыва то акт был долог. В этой прекрасной позе мы сношались минут 45... она требовала чтобы я кончал, чем заводила меня еще больше. Теперь она сама не забывала ласкать себе клитор... и вот на бешеной скорости мы подошли к финалу.

    Как оказалось и к ее финалу тоже... я бурно излился в ее попу, а она кончила почти одновременно со мной. Я повалился на ее спину!!! было жарко! душно!! оставались в таком положении пока член не начал сдуваться находясь в ее анале... потом я его вытащил и наслаждался тем как из ее роскошной попки вытекает моя сперма с возбуждающим звуком!

    От такого зрелища захотелось еще!!! но мы рещили передохнуть... Мы долго лежали не прижимаясь друг к другу, ибо было очень жарко! вокруг все было мокрым от наших выделений. Ото всюду пахло малафьей и аналью... мы устали с непривычки, точнее отвыкли от бурного секса... . Я ей сказал, что в следующий раз она будет сверху... как сказал так мы сразу захотели еще… только принесли воды 2-х литровую бутылку... в тот вечер мы кончали много, много раз.

    Но самый приятный ее оргазм был, когда в позе сидя, на диване, прислонившись спиной к стенке, она сверху спиной ко мне работала бедрами, а я обняв ее ласкал клитор, а другой рукой грудь...

    Конечно, было ласковое общение и нежная благодарность друг другу за доставленное удовольствие... Для меня тот вечер запомнился ее жадным минетом в начале и мои оргазмом в ее попе... да и морально было приятно. Ведь она подготовилась заранее т.к. на члене не было никаких следов…

Фото: В.Н. Яковлева с братом Николаем в лесу. Торжествующая Самка.


Рецензии