Хуцпа

Хуцпа (микропроза)
--------------------
- А хуля ты, тогда, со своего Израиля уехал?  — спросил Санек алкаша Женика, который опьянел от полстакана вина, плохо стоял на ногах и искал глазами место, куда бы ему приземлиться.
— Там пи3дячить надо, — сказал Женик, усаживаясь на картон возле батареи.
Санек проставлял, поэтому позволял себе Женика обрывать. Он сказал, иммитируя, как ему казалось, еврейский акцент:
— А ты в жизни ничего тяжелее карандаша с полу не поднимал
— До Израиля не поднимал.  В Израиле запрягли.  У меня отец еврей, всю жизнь это скрывал, был коммунистом,  говорил, что для еврея нет большего эксплуататора, чем другой  еврей.  В Израиле меня эксплуатировали все, кто хотел.  Красиво наебать - это у них за доблесть. Называется хуцпа.  В государстве у них больше социализма, чем у во всех странах социалистического лагеря, но зарплату платят чеками,  пришлось завести, как я не сопротивлялся,  свой  счет в банке.   Где счет, там и  карта.  По карте платил  всегда вовремя, через интернет.  Банк   следил  за моим финансовым поведением и ставил оценку.  По пятибалльной, допустим, системе.  И как только  я получил первую четверку,  от всюду  стали  приходить  предложения. Возьмите  карту, получите  кредит.  Присылали  буклеты. Там цветные открытки счастливых евреев, которые  брали у них в долг.  Я подумал, почему бы мне не стать таким счастливым, красивым и молодым.  Сыграл на опережение, заделал этим евреям встречную хуцпу — набрал кредитов и, как в песне поется, back in the ussr, съебал в Минск.   
  В Израиле мне заочно через суд повесили иск, и если бы я держал свои деньги в Америке или в Европе, их бы сразу  арестовали.   После всех переводов получилось не так уж и много,  меньше ста штук.   Положил  деньги  в московский банк - "Чара" назывался.  Гарантировали защиту от исков и давали нехилый процент.
— И где же твои деньги, неужели все пропил? — спрашивает Санек.
—  Сто тысяч долларов пропить, это две жизни нужно, — говорит Женик.
— Х** тебя знает, может ты дорогой коньяк пьешь.
— Нет, не пропил.  Банк кинул - объявил банкротство.  Когда узнал, повеситься хотел, но меня  успокоили, сказали, не расстраивайся, Алла Пугачева в этом банке тоже все свои деньги держала...
--------------------


Рецензии