Приключения колобка

Испекли мы Колобок. Ручки вытирали. Тесто месили. Колобка лепили. Вылепили. Он лежал, лежал, и стало ему скучно. Соскочил Колобок на пол, да и покатился по дорожке.
Из кустов Зайцы выскочили. Понюхали Колобка.  «Не капуста, Не морковка, Есть не будем. Давай, кто лучше прыгает!»    Прыгали, прыгали.   Колобок покатился дальше.
Увидел самокат. Сел и поехал. Повстречал он Волков.  Понюхали Волки Колобка – «Не колбаса, не мясо! Не вкусно!  Будешь у нас мячом!».  Начали Волки  пинать  Колобка ногами.  Колобку это надоело.  Укатился он от них.
Катится, смотрит – велосипед лежит.  Сел, поехал.  Едет, песни поёт.   А навстречу – Лисички.  Увидели Колобка – лапками всплеснули:- «Вот удача! Будет с кем поплясать!».
- «Этот Колобочек – мой!  Будет танцевать со мной!»
- «Нет, этот Колобочек – мой!  Будет танцевать со мной!»
- «Нет, мой!  Со мной!»
Так они долго спорили и кричали.   А  Колобочек  тихонько  укатился.
Катится .  Видит – машина стоит.  Сел в машину и поехал.  Только не заметил, что на заднем сиденье  Медвежонок сидит.  Колобок едет,   а  Медвежонок потихоньку,  по кусочку,  от него откусывает.  Так,  пока они ехали,  Колобок превратился в Бублик!
Но он совсем не расстроился.
Ведь Колобком он уже много лет в сказках жил.   А Бубликом – ещё нет!


Рецензии