Тигренок и мячик

Жили-были Тигрёнок и Мячик. Сначала они жили хорошо.  Тигрёнка хозяйка очень любила и всегда брала его с собой, куда бы ни пошла.  Любила она и Мячик.
     Но девочка подросла, и у неё появились новые игрушки  --  любимый телефон и компьютер.
А Тигрёнка и Мячик она положила в коробку и спрятала в шкаф.
Сидели они, сидели в коробке в темноте. И стало им скучно.  Решили они убежать и мир посмотреть.  Тихонько выбрались они из коробки, приоткрыли шкаф, и  -  наткнулись на детскую Железную Дорогу. 
Сели они  в вагон и поехали. Но дорога была круговая, и они всё время ездили по кругу.
Спрыгнули они с вагончика, и увидели  рядом воздушные шары. Надули они шары, и полетели в окно.  Шары летели, летели,  и прилетели в страну Мячиков.  Мячики играли, резвились.
- «Мячик, мы тебя примем. А Тигра – нет!».
- «Нам это не подходит!», - ответили Тигр и Мячик,- и полетели дальше.
Они вырастили себе  большие  крылья.   И долетели до самой Африки.
Там было много зверей:  слоны, удавы, зебры, крокодилы , львы.
Мячик: - «Я хороший мячик. Я хороший друг!».
Тигрёнок: - «А я – игрушечный тигр.  Я тоже хороший друг!  Но я могу быть и врагом,  если кто обидит моего  друга!».
Подумали звери,  посовещались,  и  решили  принять Тигрёнка и Мячик в свою семью.

Ведь хороших друзей много не бывает!


Рецензии