Кикиморка - красавица

СидитКикиморка на дереве.  С дерева верёвкой воду внизу мутит и  бормочит: - «Раз ку-ку, два ку-ку, сижу крепко на суку. Раз ко-ко, два ко-ко, вижу очень далеко. Раз ки-ки, два ки-ки, ходят лоси у реки, жмут мне ноги сапоги. Раз кы-кы, два кы-кы,  что мне делать с буквой «ы»?».
Мимо шла подружкаКикиморки. Увидела её и давай звать: - «Слезай с дерева. Что ты там делаешь?».
Кикиморка первая: - «Стихи сочиняю.Нетурифмы на букву «ы». Может, ты знаешь?».
Кикиморка вторая: - «Ну, попробуй – «лыжи».
Кикиморка первая: - «Да нет! Не подходит!».
Кикиморка вторая: - «Слезай. Дело есть!».
Кикиморка спрыгнула, верёвку бросила: - «Ну, что?».
Кикиморка вторая: - «Хочу красавицей стать!».
Кикиморка первая: - «Зачем?»
Кикиморка вторая: - «Лешему понравиться  хочу.  Не знаешь, как это сделать?».
Кикиморка первая: - «Может, к Фее обратиться?».
Кикиморка вторая: - «Нет. Я ей обещала в прошлый раз хорошо себя вести».
Кикиморка первая: - «Ну и?».
Кикиморка вторая: - «Не получилось!»
Кикиморка первая: - «Ну, тогда остаётся одно средство – пиявочки».
Кикимрка вторая: - «Ой, боюсь, боюсь!»
Кикиморка первая: - «Ну ты – бояка!  А мне – нравится!».
Вдруг послышались всхлипы, и на тропинке появилась Красавица. Была она  очень хороша,но  совершенно зарёванная.Кикиморки, увидев её, спрятались за мухомор.
Кикиморка первая: - «Смотри – Красавица, а ревёт!».
Обе Кикиморки вместе: - «Красавица, а ты почему плачешь?».
Красавица: - «Да я же Царевна-Несмеяна. Мне положено.  Меня ещё никто не рассмешил».
Обе Кикиморки: - «Ну,  дела!».
И только хотели они из-за мухомора вылезти, как – глядь – следующая Красавица идёт!
Обе Кикиморки: - «О чём вздыхаешь, Красавица?».
Красавица: - «Я Василиса Прекрасная.  Об Иване вздыхаю. Не родись красивой, а родись счастливой!».  И ушла, повесив нос.
Кикиморки вылезли из-за мухомора. Сидят и удивляются.  А тут на дорожке Яга появилась.  Весёлая, довольная, страшненькая.  Скачет на костяной ноге,  песенку поёт: - «Я – Баба-Яга, костяная нога. Я и умница, и красавица. Каждому могу понравиться».
Кикиморки услышали, да давай смеяться над Ягой.  А Яга строго спрашивает: - «Чего гогочете,  мелочь?».
Кикиморки: - «Ты-то  -- красавица?!».
Яга: - «Я – красавица и умница. Потому,что я сама себе нравлюсь. Носик у меня ястребиный, глаза орлиные.  Нога – правая – костяная; левая, правда, обычная. Нестандартная я!».  Села в ступу и,довольная собой, улетела.
Кикиморки опешили. Стали внимательно себя разглядывать. И,чем больше разглядывали, тем больше радовались, какие они,  родненькие, хорошенькие да сообразительные.
Леший мимо проходил. Он раньше о Русалке мечтал.   А как увиделКикиморок, остановился. Про Русалку забыл. И подумал: - «Где же мои глаза были? Вот какие у меня подружки славные да симпатичные!».
Сели они втроём на сук. Набрали жёлудки. Сидят, смеются, да жёлуди щелкают, как орешки.
И хорошо им!    
Даже – завидно!


Рецензии