Тарзан, вьюн, нюра и курлы - мурлы

«Курлы-Мурлы!», - сказал Кот, сладко потянулся, и опять свернулся калачиком.   За окном шёл дождь.  И все дружно спали.  И диван,  и стол, и даже холодильник.  А на нём спал наш знакомый Кот.
Спать-то он  спал, но краешек левого глаза у него был приоткрыт. И этот левый глаз следил за дверью холодильника  -  а вдруг его забудут закрыть! И тогда!..  Мы знаем, что будет тогда!  На содержимое холодильника будет совершён пиратский налёт.  В пользу Курлы – Мурлы будет изъято всё съедобное! Именно – Курлы – Мурлы!  Ну, не дивану же всё достанется!  Диван и так толстый!
Так Курлы – Мурлы лежал и мечтал.  И вдруг он увидел маленький  Парашютик,  который плавно спускался прямо нашему Коту на голову.  Но – промазал! Так как Курлы – Мурлы  отлично прыгал!
Парашютик приземлился, и из-под  него вылез перепуганный Мышонок.
«Где я?», - пискнул Мышонок.
«Ты в Курлы-Мурляндии!».
«О-о-о!», - только и успел вымолвить Мышонок.  И упал без чувств.
«Ну вот!  Только что-то интересное начало происходить – и тут же завяло!», - Курлы – Мурлы подошёл к Мышонку.  Понюхал его  -  пахнет плохо!  И вонзил коготь ему в лапу!  В ту же секунду Мышонок взвился и с криком «Бонзай!» начал бегать потолку.
«Ну вот – уже и события!», - подумал Кот.
Бегал Мышонок не долго.  Начала действовать сила притяжения, и он свалился прямо в кошачьи лапы.  Мышонок закрыл глазки и приготовился умирать.  Полежал он так некоторое время.  И спросил: - «Я умер?».
Курлы – Мурлы: - «Отнюдь!  Ты даже очень жив!».
Мышонок: - «А почему?».
Курлы – Мурлы: - «Потому, что я питаюсь самым лучшим кормом. Мышей сроду не видел.  И, честно говоря, не знаю, что с ними делают!».
Курлы – Мурлы зевнул, показав 45 отточенных зубов.
Так они долго бы беседовали, если бы вдруг на кухню не ворвалось лохматое существо. Оно прыгало и виляло хвостом.
Мышонок решил: - «Вот оно - началось!».   И снова стал умирать от страха.
Но, к его большому удивлению,  это существо, по имени Вьюн, принесло мячик. И они с котом стали весело гонять его по комнате.
«Ты будешь судья!», - сказал Курлы-Мурлы Мышонку.


Рецензии