Сны и вторая реальность. Пожар

  Рассказывает Людмила Сорокина:
- Вижу, как на яву во сне. что дома по хозяйству хлопочу. Всё бегаю чего-то по квартире, какие-то вещи в чемоданы укладываю, потом вышла в магазин и с соседками по двору разговорилась, смеёмся, сплетничаем... И вдруг машина красная едет с сиреной, мы все побежали куда-то, а передо мной мой дом. Я подняла голову к своему окну, а из него чёрный дым валит. Я кричу, бегу по лестнице, а домой никак не попаду. Потом вода хлынула во все щели и по ступенькам потекла. Дверь квартиры настежь, а там уже полно народу и один в железной каске у порога стоит и утюгом сгоревшим в меня тычет... Я проснулась сама не своя от страха. Посмотрела на столик, куда складываем бельё для глажки, всё в порядке и утюг стоит холодненький. Ну, я про тот сон и позабыла. Наступило лето и мы решили всей семьёй на курорт слетать к морю, давно мечтали, а тут отпуск у нас с мужем у обоих совпал. Позвонили моему брату в Адлер, сказали, что летим, он обрадовался. Ну мы сынишку собрали, билеты на самолёт заказали и рано утром выехали в аэропорт на такси. Едем мимо Никольского собора, а сынишка, ученик воскресной школы и просит, да так жалобно: "Мам, мне бы помолиться на дорожку. Не гоже так, без благословения ехать". Мы с мужем в Бога верим, но в церковь не ходим и против были, что крёстная нашего Кольку в воскресную школу отдала. Ну, что делать? Муж сердиться, но всё равно - остановились. Колька бегом к собору побежал и мы его минут десять, не меньше, прождали. Муж уже дёргаться стал, нервничать... Я встала уже было идти за сыном, а он тут как тут. Пришёл радостный такой. Вот думаю, ему всего-то двенадцать, а он нами уж понукает, свои порядки наводит... Ну ладно, едем дальше, а на дороге авария и пробка получилась - не объехать. Туда-сюда, а на рейс мы опоздали. Простояли больше двух часов. Муж орать на нас, особенно на сына. Говорит, что если бы в церковь не заезжали, то до аварии бы проскочили, а так - всё накрылось, и моря нам теперь не видать, как своих ушей. Коля плачет, он не слышал и не видел отца ещё в такой ярости. Потом вину свою почувствовал и в голос заплакал, не унять.
  Ну, что же,назад повернули. К дому подъехали, остановились, я из машины то вылезаю и вижу, из нашего окна, прямо как в том сне, чёрный дым валит. Я кричу, зову мужа, потом вместе с ним залетаем в квартиру, а там в маленькой комнате проводка коротнула и вокруг розетки чёрное пятно и дымится уже стенка с ковром, но пламени ещё нет. Мы быстренько сами всё заливать начали, соседи помогали и квартиру спасли от сильного пожара. А если бы не вернулись, то сгорело бы всё и соседи бы тоже пострадали, а мы бы остались на улице при своих интересах.

  Добавлю, что семья Сорокиных в Адлер всё же улетела. Из аэропорта позвонили приятели мужа, которые тоже вместе с ними вылетали в этот же день и сообщили, что рейс их не ушёл, а задержан до позднего вечера по техническим причинам. Так что, успели они и на курорт! Вот как ещё бывает!..


Рецензии
Уважамая Ольга, Ваш рассказ - яркое свидетельство того, что русскому человеку и народу без веры в Бога не выжить! Творческих Вам успехов!

Галина Чудинова   24.11.2022 10:25     Заявить о нарушении
Я в этом никогда не сомневалась.
Спасибо за Ваш отзыв и внимание!
С уважением! Ольга.

Ольга Азарова 3   24.11.2022 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.