Шоколадная медалька

У меня у дома есть хороший, маленький, продуктовый магазин. Там всегда все свежее, и я частенько туда захожу. И вот в один из прекрасных дней я зашла в магазин за хлебом,а за мной зашел мальчик. Я пропустила его вперед. Мальчик показал продавцу на шоколадную медальку и высыпал на блюдечко мелочь. Мелочь была разная… Продавец посчитал и сказал, что не хватает 10 рублей.
«А сколько стоит медалька, 120 рублей?» - спросил мальчик. «Нет, цена изменилась, 130 рублей» - ответил продавец. Мальчик собрал мелочь и вышел на улицу.
«Он уже второй раз приходит – объясняет продавец мне: в тот раз ему не хватило денег, он подкопил, а цена поменялась. У них семья бедная, мать редко покупает конфеты…»
Я купила хлеба, шоколадную медаль и вышла на улицу. Мальчик стоял у магазина, заново пересчитывал мелочь, в надежде, что там прибавиться.
- Привет! Не получается?
- Я уже второй раз прихожу, и в первый не хватило. Мама дает на обеды, а я когда было мало уроков, не кушал и накопил на медальку. Хотел купить и разделить с младшим братиком…
- Все ясно. Держи медальку, скушаешь с братиком!
Я протянула ему медальку.
- Нет, не надо так…Возьмите мои монетки, тут не хватает, но все равно, возьмите.
- Ты хорошо учишься?
- Да у меня четверки и пятерки.
- Ну вот, значит я буду доброй феей, а медалька тебе за учебу. А феи творят чудеса, просто так, без денег.
И с этими словами я надела медальку ему на шею и направилась к дому.
Он догнал меня и сказал: «Спасибо, моя добрая, крестная фея!»
Творить добро просто – это как взмахнуть волшебной палочкой!


Рецензии